Часть 18

10.9K 330 44
                                    

Ут­ро сле­ду­юще­го дня бы­ло прек­расным. Я прос­ну­лась от сол­нечных лу­чей, в кро­вати Гар­ри, ощу­щая его ру­ку на сво­ём жи­воте. На мне бы­ла его фут­болка. Ос­то­рож­но под­нявшись и ак­ку­рат­но уб­рав с се­бя его ру­ку, я на цы­поч­ка выш­ла из ком­на­ты и спус­ти­лась на кух­ню. Пос­та­вив чай­ник, я нап­ра­вилась в ван­ную.

      Пос­мотрев в зер­ка­ло, я уви­дела, что кос­ме­тика, ос­тавша­яся со вче­раш­не­го дня, раз­ма­залась по все­му ли­цу, под гла­зами бы­ли чёр­ные кру­ги от ту­ши. Спе­ци­аль­ных средств для сня­тия ма­ки­яжа у ме­ня тут не бы­ло, по­это­му приш­лось вос­поль­зо­вать­ся мы­лом. Умыв­шись, я вста­ла под душ, что­бы ос­ве­жить­ся и окон­ча­тель­но прос­нуть­ся. За­кон­чив свои де­ла, я на­кину­ла пу­шис­тый бе­лый ха­лат, ви­сев­ший там и сно­ва пош­ла на кух­ню.

      Я на­реза­ла ово­щи для ом­ле­та, ког­да по­чувс­тво­вала его ру­ки на сво­ей та­лии. 

      - По­чему ты сбе­жала от ме­ня? – про­гово­рил он хрип­лым сон­ным го­лосом, ут­кнув­шись мне в шею. С его во­лос ка­пала во­да, по­хоже он толь­ко из ду­ша.

      - Я же не ви­нова­та, что ты та­кой за­соня, - я ус­мехну­лась. 

      Гар­ри взял нож из мо­ей ру­ки и от­ло­жил в сто­рону, по­том по­тянув­шись к пли­те, вык­лю­чил ом­лет. Че­рез се­кун­ду он за­киды­ва­ет ме­ня на пле­чо и идёт в спаль­ню. Ког­да-ни­будь он пе­рес­та­нет так де­лать?

      - Эй, а как же зав­трак? – спра­шиваю я, ког­да он за­ходит в спаль­ню. Гар­ри опус­ка­ет ме­ня на кро­вать и на­виса­ет на­до мной.

      - Ты – мой зав­трак, - го­ворит он и впи­ва­ет­ся в гу­бы, бук­валь­но ис­сле­дуя сво­им язы­ком мой рот. Од­ной ру­кой он опи­ра­ет­ся на кро­вать, дру­гой стя­гива­ет с ме­ня ха­лат, под ко­торым на мне ни­чего не бы­ло, кро­ме ниж­не­го белья. 

      - За­чем ты на­дела это? – спра­шива­ет он раз­дра­жён­но, - Те­бе это со­вер­шенно не нуж­но.

      - Я же не мо­гу хо­дить го­лой, Стай­лс, - воз­му­ща­юсь я.

      - Мо­жешь. В сле­ду­ющий раз, что­бы я это­го не ви­дел, - тут он рез­ко тя­нет ме­ня за ру­ки, от­че­го я вскри­киваю и ока­зыва­юсь в си­дячем по­ложе­нии око­ло не­го. 

      - Ещё ра­но кри­чать, Джес, - он ус­ме­ха­ет­ся.

      При­дер­жи­вая од­ной ру­кой ме­ня за спи­ну, он рас­сте­гива­ет мой лиф­чик и, сняв его с ме­ня, бро­са­ет в сто­рону. Мо­мен­таль­но крас­нею от то­го, что ока­зыва­юсь го­лой пе­ред ним, да ещё и при све­те дня. Я пы­та­юсь прик­рыть­ся ру­ками, но он раз­во­дит их в сто­рону и ук­ла­дыва­ет ме­ня об­ратно. На­висая на­до мной он це­лу­ет ме­ня сна­чала в гу­бы, а по­том в шею и так до­ходит до ре­зин­ки тру­сиков. Его ле­вая ру­ка пос­те­пен­но опус­ка­ет­ся вниз и на­чина­ет стя­гивать с ме­ня эту ниж­нюю часть белья. На­конец, сняв их, вы­кинул ку­да-то в сто­рону. Он смот­рит ту­да, от­че­го я мо­мен­таль­но за­лива­юсь крас­кой. Я смы­каю но­ги, но он на­дав­ли­ва­ет на мои ко­лени и раз­дви­га­ет их.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя