Часть 29

7.9K 296 14
                                    

 Я на­ходи­лась в сво­ей спаль­не и упа­ковы­вала по­дар­ки к рож­дес­тву, ко­торое дол­жно нас­ту­пить уже пос­ле­зав­тра. Ус­лы­шав те­лефон­ный зво­нок, я от­ло­жила нож­ни­цы и упа­ковоч­ную бу­магу, что­бы от­ве­тить.

      - Да, Мак­си­мили­ан.

      - Джес­си­ка, доб­рый день, - на­чал он, - зво­ню со­об­щить, что се­год­ня оче­ред­ной за­езд. Ты учас­тву­ешь. Это ре­шил не я, так про­голо­сова­ла пуб­ли­ка.

      - Про­голо­сова­ла? – удив­лённо спра­шиваю я.

      - Имен­но! Это бу­дет уже... че­рез три с по­лови­ной ча­са, ты ведь бу­дешь при­нимать учас­тие?

      - А... Эм... Ну ко­неч­но, с удо­воль­стви­ем. Хо­тя это так не­ожи­дан­но...

      - По­чему же? Лю­ди сра­зу за­меча­ют тех но­вич­ков, ко­торые по­да­ют хо­рошие на­деж­ды, - он ус­мехнул­ся, - Да­же пос­тавле­ны став­ки на те­бя. Так что, ес­ли ты при­дёшь пер­вая, ну или вто­рая, то ты впол­не ве­ро­ят­но за­рабо­та­ешь не­кото­рую сум­му.

      - Ух ты... Это всё...

      - Знаю, - пе­ребил он, - Так зна­чит я мо­гу рас­счи­тывать на те­бя?

      - Да-да.

      - Ну, хо­рошо, де­точ­ка, уви­дим­ся ве­чером, - с эти­ми сло­вами он от­клю­чил­ся, а я ещё нес­коль­ко се­кунд сто­яла в од­ном и том же по­ложе­нии с те­лефо­ном в ру­ках, пе­ре­ос­мысли­вая всё ус­лы­шан­ное. 

      Я поз­во­нила Джем­ме, что­бы по­делить­ся этой но­востью, но ока­залось, она уже в кур­се и к то­му же, са­ма бу­дет со­рев­но­вать­ся со мной. Она по­обе­щала не под­да­вать­ся мне. Ха. Ну, пос­мотрим, кто ко­го.

      Я за­кон­чи­ла с по­дар­ка­ми и, спря­тав их в шкаф, что­бы ник­то рань­ше вре­мени не об­на­ружил их, на­чала со­бирать­ся. 

      Соб­рав свои тём­ные во­лосы в вы­сокий хвост, я на­дела сви­тер сни­зу ко­жаной кур­тки, так как на ули­це де­кабрь, нуж­но хоть как-то со­от­ветс­тво­вать по­годе. На но­ги я на­дела тёп­лые чёр­ные джин­сы и бо­тин­ки с мас­сивной по­дош­вой и шну­ров­кой. 

      - Ма­ма, я к Пер­ри, ско­ро бу­ду, - прок­ри­чала я ма­ме, ког­да вы­бега­ла из до­ма. Ко­неч­но же, приш­лось прив­рать, не без это­го. Она что-то прок­ри­чала в от­вет, но я не ус­лы­шала.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя