Весь день я провела как на иголках, нервничая перед этим чёртовым свиданием. Я очень хотела верить в то, что это всего на всего шутка.
Почитав книгу, посидев в Интернете, я спустилась вниз. Мамы нигде не было, как и Тимми. Наверное, она повела его на приём к ветеринару, несколько дней назад мама упоминала об этом.
Я подошла к холодильнику и, взяв апельсин и банан, пошла в комнату. Время было пять часов вечера. Чуть позже мне в голову пришла мысль о том, что мне не стоит париться, я просто не пойду с ним никуда.
Папа пришёл сегодня пораньше. Я положила ему ужин, мы с ним немного поговорили и я ушла к себе.
Я ходила задёргивала шторы в своей спальне, как услышала какой-то шум и голоса внизу. Подумав, что это пришла мама, спустилась вниз.
В коридоре никого не было и я заглянула в гостиную. Какого было моё удивление, когда я увидела своего отца и Гарри, сидящих на диване и мило беседующих о чём-то. Я резко скрылась из виду. Думаю, они меня не заметили.
Чёрт, чёрт, чёрт и ещё раз чёрт! Что мне делать!
Я осторожно, на цыпочках, поднималась по лестнице, стараясь не издавать много шума.
- Джес, - я услышала голос Гарри с коридора и обернулась. Он стоял с моим отцом около входа в гостиную и наблюдал за мной, как я кралась в свою комнату. – Ты готова? – с наигранной нежностью в голосе спросил он.
Я, честно говоря, не знала, что мне сказать и я просто продолжала стоять на месте.
- Мне нужно ещё пятнадцать минут, - произнесла я, после чего он победно улыбнулся.
Быстро оказавшись в своей спальне, я ещё с полминуты простояла, оперевшись спиной о дверь. Потом, подойдя к шкафу, я начала выбирать, что мне надеть. Я помнила, что он сказал мне вчера, и не собиралась выполнять его приказ, а наоборот, хотела одеться во всё закрытое. Выбрав чёрные зауженные брюки и тёмно-синюю блузу, я оделась, расчесала волосы и оставила их распущенными. Я подкрасила ресницы и, взяв сумку, телефон, спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE OR RACE
FanfictionДжеси переехала в другой город. Кузина Кира ведёт её на место проведения гонок, где собираются самые опасные, иногда даже и криминальные личности. Именно там она впервые узнаёт про Гарри Стайлса, заядлого гонщика и одного из опаснейших персон этого...