Часть 23

11.3K 313 59
                                    

- Джес, по­дай, по­жалуй­ста, ли­мон, - поп­ро­сила ме­ня Пер­ри, ког­да мы го­тови­ли зав­трак. Все ос­таль­ные в до­ме спа­ли, лишь мы бодрство­вали.

Ко­неч­но же, бы­ло очень не­лов­ко пос­ле вче­раш­не­го. Но Пер­ри лишь пос­ме­ялась и всё, про­дол­жая от­но­сить­ся ко мне как и преж­де.

- Сколь­ко же мож­но спать, - вздох­ну­ла я, стоя у ок­на, опе­рев­шись спи­ной о по­докон­ник, - ведь уже поч­ти две­над­цать.

- Ну, Зейн и Найл по­нят­но, они пос­ле вче­раш­них столь­ких вы­питых бу­тылок пи­ва «от­лё­жива­ют­ся», Кит­нисс вот прос­то со­ня, - она за­кину­ла в рот кон­фетку, - А Гар­ри... Я не знаю, он обыч­но ни­ког­да не спит так дол­го. На­вер­ное, он очень ус­тал пос­ле вче­раш­не­го, - она мно­гоз­на­читель­но пос­мотре­ла на ме­ня и рас­сме­ялась.

- Хва­тит уже, - крас­нея, я пос­ме­ялась вмес­те с ней.

Че­рез нес­коль­ко ми­нут в две­рях ком­на­ты по­яви­лась зе­ва­ющая Кит­нисс.

- Доб­рое ут­ро, дев­чонки, - она по­дош­ла к кра­ну и, на­лив в ста­кан во­ды, опус­то­шила его.

Пер­ри на­лила ей чаю, и она по­зав­тра­кала, мы прос­то си­дели вмес­те с ней, раз­го­вари­вая о вся­кой вся­чине.

Чуть поз­же по­явил­ся Найл, в од­них спор­тивных шта­нах. Ви­док у не­го, ска­жу я, был не са­мый луч­ший.

- Доб­рое ут­ро, пре­лес­тные соз­да­ния, - про­гово­рил он, по­тяги­ва­ясь в две­рях кух­ни, и по­мор­щился, схва­тив­шись за го­лову, - Пер­ри, не най­дёт­ся ли в ва­шем до­ме таб­ле­точ­ки для бед­но­го Най­ла?

- Ко­неч­но, Найл!

Он по­дош­ла к ка­кому-то шка­фу и дос­та­ла от­ту­да ап­течку.

- Дер­жи!

- Спа­сибо, Эд­вардс, - он, как и Кит­нисс, на­лил се­бе во­ды в ста­кан и за­пил таб­летку, вмес­те с тем он вы­пил ещё пять ста­канов во­ды. Я ду­мала, он лоп­нет.

Па­рень под­сел к сво­ей де­вуш­ке и шеп­нул что-то на ухо, та рас­сме­ялась, по­том он на­чал уп­ле­тать свой зав­трак.

Чуть поз­же в ком­на­те по­явил­ся сам Гар­ри Стай­лс. Выг­ля­дел он ку­да луч­ше Хо­рана.

- При­вет всем, - улы­ба­ясь, он во­шёл и сел ря­дом со мной и по­цело­вал ме­ня в щё­ку. Что ж, неп­ло­хое на­чало дня. Сло­жив лок­ти на сто­ле, он по­вер­нулся ли­цом и смот­рел на ме­ня, чем ус­пел сму­тить ме­ня, по­ка Пер­ри не пос­та­вила пе­ред ним та­рел­ку с едой.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя