Часть 9

11.9K 426 158
                                    

Ког­да мы соб­ра­лись все вмес­те, Зейн приг­ла­сил нас по­сидеть вок­руг кос­тра, иг­рая на ги­таре и рас­пе­вая пес­ни. Все охот­но сог­ла­сились

      Су­мер­ки сгу­щались и лишь пла­мя кос­тра ос­ве­щало на­ши ли­ца. Был слы­шен лишь треск ог­ня и как Найл иг­рал на ги­таре нез­на­комую мне пес­ню, ко­торой все под­пе­вали, кро­ме ме­ня. Я ло­вила взгля­ды Гар­ри на се­бе. Ре­бята шу­тили, рас­ска­зыва­ли раз­ные про­изо­шед­шие с ни­ми ис­то­рии, сме­ялись. Всё бы­ло нас­толь­ко кру­то, что я на мгно­вение за­дума­лась о том, что­бы это не за­кан­чи­валось. Но увы, че­рез ча­са два мы уже бы­ли внут­ри кот­теджа. 

      Ока­зыва­ет­ся, в нём бы­ло мно­го раз­ных ком­нат. Я имею вви­ду, там бы­ла ком­на­та для иг­ры в биль­ярд, не­боль­шой спор­тзал, бас­сейн и да­же ма­лень­кий ки­ноте­атр, он же слу­жил мес­том ка­ра­оке. 

      Мы дол­го спо­рили, чем за­нять­ся, в ито­ге вы­бор ос­та­новил­ся на ка­ра­оке. Гар­ри сов­мес­тно с Най­лом прек­расно спе­ли пес­ню. Не зна­ла, что у Гар­ри та­кой прек­расный го­лос. Зейн за­читал нам реп­чик, бы­ло за­бав­но его слу­шать. В кон­це он пос­та­вил му­зыку, все тан­це­вали. И ког­да за­иг­ра­ла мед­ленная ме­лодия, Гар­ри по­дошёл ко мне.

      Он приб­ли­зил­ся ко мне вплот­ную, взял за ру­ку и по­вёл к се­реди­не ком­на­ты. Бы­ло тем­но и лишь зер­каль­ный шар, ко­торый вклю­чил Зейн, ос­тавлял мно­жес­тво бли­ков в ком­на­те. Гар­ри об­нял ме­ня, плот­но при­жав к се­бе. Мне приш­лось по­ложить свои ру­ки ему на пле­чи. От то­го, что он на­ходил­ся так близ­ко, сер­дце за­билось ча­ще. Мы на­чали дви­гать­ся в такт этой кра­сивой му­зыке. Я за­мети­ла что ос­таль­ные две па­ры то­же тан­це­вали. 

      - Не хо­чешь про­гулять­ся? – шеп­нул он мне на ухо че­рез не­кото­рое вре­мя.

      - Бы­ло бы неп­ло­хо.

      Гар­ри сно­ва взял ме­ня за ру­ку и мы выш­ли из ком­на­ты. 

      - Одень мою кур­тку, - он про­тянул её мне, - там прох­ладно.

      - А ты?

      - Мне не нуж­но.

      Мы выш­ли из до­ма и он по­вёл ме­ня в про­тиво­полож­ный ко­нец дво­ра. От­крыв там ка­кие-то во­рота, он дви­нул­ся даль­ше. Мы про­ходи­ли ми­мо ле­са, в тем­но­те бы­ло жут­ко­вато это де­лать. 

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя