Часть 5

12K 425 31
                                    

- Ты уже ре­шила что на­денешь? – спро­сила ме­ня Ки­ра.

      - В смыс­ле? 

      - Я имею в ви­ду на ве­черин­ку. Толь­ко не го­вори мне что ты пе­реду­мала и не пой­дёшь.

      - Так и есть, я не иду. – ска­зала я ей, силь­нее ку­та­ясь в плед.

      - Да что с то­бой та­кое тво­рит­ся в пос­ледние три дня? Из те­бя и сло­ва нель­зя вы­тянуть! – она кри­чала. – Что с то­бой слу­чилось? По­делись со мной. – с эти­ми сло­вами она се­ла око­ло ме­ня.

      - Всё нор­маль­но , - я по­пыта­лась вы­давить из се­бя улыб­ку, - прос­то на­вер­ное по­года так дей­ству­ет на ме­ня, вот и всё.

      - Это ты бу­дешь рас­ска­зывать ко­му-ни­будь дру­гому, но не мне, хо­рошо? – раз­дра­жён­но ска­зала она. – Ну лад­но, - она хлоп­ну­ла се­бя по ко­лен­кам и вста­ла, - Зна­чит так, или ты идёшь со мной, или я бу­ду дер­жать те­бя здесь сколь­ко угод­но, по­ка ты не рас­ска­жешь мне всё. Не ис­клю­чено и то, что я бу­ду те­бя пы­тать.

      Я вздох­ну­ла. Воз­можно, мне и прав­да сто­ит схо­дить ту­да, что­бы раз­ве­ять­ся. Но есть од­но боль­шое НО, ко­торо­го зо­вут Гар­ри Стай­лс, ко­торый, ве­ро­ят­нее все­го, то­же бу­дет там. Я те­перь да­же бо­юсь на­ходить­ся в ты­сяче мет­ров от не­го. 

      Я пос­мотре­ла на Ки­ру, она по-преж­не­му смот­ре­ла на ме­ня, ожи­дая мо­его от­ве­та. Чёрт, ну не мо­гу же я ей всё рас­ска­зать, зная её ха­рак­тер.

      - Вы­бери мне что-ни­будь на свой вкус.

      Ки­ра до­воль­но улыб­ну­лась и нап­ра­вилась к шка­фу. Че­рез ми­нут семь она сно­ва по­яви­лась пе­редо мной с одеж­дой в ру­ках. Она выб­ра­ла мне чер­ный кроп-топ, ко­жаные ле­гин­сы с за­вышен­ной та­ли­ей и ко­неч­но же, уко­рочен­ную ко­жаную кур­тку, на во­рот­ни­ке и на спи­не ко­торой бы­ли на­шиты ши­пы. Из обу­ви она выб­ра­ла мне ко­рот­кие гру­бые бо­тин­ки, на тол­стой по­дош­ве и с не­высо­ким каб­лу­ком. Очень в сти­ле Ки­ры. Ну что ж, ей вид­нее, в ка­ком ви­де нуж­но ид­ти на та­кие ве­черин­ки. 

      На этот раз мы еха­ли не за­город, а к ка­кому-то клу­бу. Му­зыка приг­лу­шён­но до­носи­лась из­нутри. Око­ло зда­ния стол­пи­лась ог­ромная оче­редь, у две­ри сто­яли два ог­ромных ох­ранни­ка. Ки­ра пря­миком нап­ра­вилась к ним, я за ней. Уви­дев Ки­ру один из ох­ранни­ков да­же улыб­нулся и они про­пус­ти­ли нас. Ви­димо она тут ав­то­ритет. 

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя