Часть 4

11.7K 395 7
                                    

Я прос­ну­лась ночью, ус­лы­шав звук гро­зы. Не то, что­бы я бо­ялась гро­зу, прос­то под этот шум труд­но бы­ло ус­нуть. Каж­дые пят­надцать се­кунд моя ком­на­та оза­рялась яр­ки­ми вспыш­ка­ми мол­нии, это раз­дра­жало. 

      Та­кая по­года дер­жа­лась поч­ти весь день. Я, ко­неч­но, люб­лю дождь, но не в та­ких ко­личес­твах. 

      К обе­ду дождь прек­ра­тил­ся и я ре­шила, что неп­ло­хо бы бы­ло уде­лить нем­но­го вре­мени на­шему пи­том­цу, хо­тя бы вы­гулять его. Пёс об­ра­довал­ся, ког­да по­нял, что его ждёт про­гул­ка. Ви­ляя хвос­том, он вы­шел из до­ма.

      Мы с Тим­ми нап­ра­вились в сто­рону пар­ка, рас­по­ложен­но­го не­пода­лёку от на­шей ули­цы. Там бы­ло очень све­жо пос­ле дож­дя, но гу­ля­ющих бы­ло ма­ло. Мы пе­ресек­ли парк и ока­зались на дру­гой ули­це. Я по­дума­ла, что ни­чего не бу­дет, ес­ли мы про­гуля­ем­ся и тут. В кон­це кон­цов, по­лучи­лось так, что мы с Тим­ми заб­лу­дились. Я ду­мала, что мо­жет он смо­жет при­вес­ти нас об­ратно до­мой, он же всё-та­ки со­бака, а у них хо­рошо раз­вит нюх и всё та­кое. Но он по­чему-то не со­бирал­ся это­го де­лать. 

      Я пы­талась най­ти до­рогу об­ратно к пар­ку, но не мог­ла. Мы бро­дили по ули­цам, не зная ку­да ид­ти. Мой те­лефон, как это бы­ва­ет в са­мый нуж­ный мо­мент раз­ря­дил­ся, ког­да я хо­тела поз­во­нить от­цу. 

      На­чал­ся дождь и он лишь уси­ливал­ся с каж­дой ми­нутой. Из-за пе­лены дож­дя, я не мог­ла да­же тол­ком раз­гля­деть, ку­да мы бе­жали и где мы сей­час. Что­бы как-то ук­рыть­ся от не­го, мы с Тим­ми за­бежа­ли в прос­транс­тво под кры­шей меж­ду дву­мя ка­кими-то по­лураз­ру­шен­ны­ми и заб­ро­шен­ны­ми зда­ни­ями. Я ре­шила, что нуж­но по­дож­дать, ког­да стих­нет дождь и тог­да по­пытать­ся по­пасть до­мой. Бы­ло очень хо­лод­но. Я ог­ля­делась: тут сто­яли ка­кие-то боль­шие му­сор­ные ба­ки, в ко­торых ды­милось что-то, за­пах тут был ужас­ный. 

      Я ус­лы­шала ка­кой-то звук. Буд­то кто-то ру­га­ет­ся или де­рёт­ся. Это ме­ня нас­то­рожи­ло. Я ог­ля­делась и за­мети­ла, что чуть по­даль­ше, сбо­ку, в этом, так на­зыва­емом прос­транс­тве меж­ду до­мами был про­ём, ве­дущий ку­да-то даль­ше. Имен­но от­ту­да и до­носи­лись зву­ки. Вдруг Тим­ми рез­ко рва­нул ту­да и по­водок выр­вался из мо­их рук. Я зва­ла его, но он не ре­аги­ровал. Мне бы­ло страш­но ид­ти ту­да за ним. 

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя