Часть 32

9K 298 79
                                    

 Ко­неч­но же, я зна­ла от ко­го это со­об­ще­ние. Но я ста­ралась не ду­мать о пло­хом, нес­мотря на то, что оно ме­ня жут­ко на­пуга­ло и нас­то­рожи­ло.

      Я ус­лы­шала как про­сиг­на­лила ма­шина. Пос­мотрев в ок­но я уви­дела ма­шину Зей­на и Пер­ри. Я на­кину­ла кур­тку и вы­бежа­ла из до­ма. О сво­ём ухо­де я пре­дуп­ре­дила ма­му за­ранее. 

      - Хе­еей, го­това к прик­лю­чени­ям? – спро­сила ме­ня Пер­ри, ког­да я се­ла на зад­нее си­денье. 

      - Чёрт, ме­ня уже пу­га­ют эти ва­ши «прик­лю­чения», - от­ве­тила я, прис­тё­гива­ясь.

      - Те­бе дол­жно пон­ра­вить­ся, - ска­зал Зейн.

      - Ну хоть ска­жите, ку­да мы нап­равля­ем­ся?

      Они пе­рег­ля­нулись.

      - Час­тная ве­черин­ка у мо­его дру­га, - от­ве­тил Ма­лик.

      - Ка­кого...? Вы бы хо­тя бы пре­дуп­ре­дили. А то «по­сидим в ка­фе» и бла-бла-бла. Я да­же не оде­лась нор­маль­но для та­кого!

      - Джес, ты выг­ля­дишь сек­су­аль­но в лю­бой одеж­де! – раз­вернув­шись всем кор­пу­сом, про­гово­рила Пер­ри.

      - Ой, зат­кнись, - я ус­мехну­лась.

      Мы сно­ва еха­ли за го­род. О Бо­же. Чувс­твую, бу­дет что-то не то.

      - Там бу­дет ещё кто-то, ко­го я знаю? – спро­сила я.

      - Гар­ри там не бу­дет, - буд­то про­читав мои мыс­ли, Эд­вардс по­няла о ком я.

      Ус­лы­шав это, я спо­кой­но вы­дох­ну­ла. С ним я бо­ялась встре­чать­ся пос­ле то­го со­об­ще­ния.

      - Пезз, ког­да-ни­будь, я прибью те­бя, - об­ра­тилась я к ней, ког­да уви­дела ог­ромный дом и де­ревья в са­ду, ук­ра­шен­ные гир­лянда­ми. Он весь све­тил­ся, му­зыка бы­ла слыш­на да­же ког­да я си­дела в ма­шине. 

      От­стег­нув ре­мень бе­зопас­ности, я выш­ла из ма­шины. На ули­це бы­ло мо­роз­но, круп­ны­ми хлопь­ями па­дал снег. 

      - В честь че­го ве­черин­ка то? – за­дала я им воп­рос, ког­да мы нап­равля­лись по ак­ку­рат­но вы­ложен­ной кам­ня­ми до­рож­ке, на ко­торой уже был пу­шис­тый слой сне­га. 

      - Пред­рождес­твенская ве­черин­ка, - ус­мехнул­ся Ма­лик.

      - Раз­ве та­кое бы­ва­ет?

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя