Часть 20

10.9K 331 15
                                    

 Я шла до­мой, раз­мышляя о днев­ни­ковых за­писях сес­тры, как моё вни­мание сно­ва прив­лекла эта вы­вес­ка «Же­лез­ные ко­ни дя­дюш­ки Эр­ла». По­чему-то, в эти пос­ледние два дня ме­ня всё боль­ше одо­лева­ет же­лание при­об­рести мо­тоцикл. Ог­ля­дев­шись по сто­ронам, я вхо­жу вов­нутрь и сно­ва рас­смат­ри­ваю их.

      - Дже­си? – слы­шу за со­бой зна­комый го­лос. Обо­рачи­ва­юсь и ви­жу Пер­ри.

      - При­вет.

      По­дой­дя ко мне, она креп­ко об­ни­ма­ет. 

      - При­ми мои со­болез­но­вания, - отс­тра­нив­шись, го­ворит она.

      - Спа­сибо.

      - Я не бу­ду спра­шивать, в по­ряд­ке ли ты, по­тому что знаю, что нет. Прос­то хо­чу ска­зать, что ты всег­да мо­жешь об­ра­тить­ся ко мне, я всег­да те­бе по­могу, выс­лу­шаю... и так да­лее, - она всё это вре­мя дер­жа­ла ме­ня за ру­ки. 

      - Спа­сибо, Пезз, - я об­ни­маю её, - мне прав­да, очень важ­на твоя под­дер­жка. 

      Она слег­ка об­на­дёжи­ва­юще улы­ба­ет­ся. 

      - Прис­матри­ва­ешь тут се­бе «дру­га»?

      - Да... Прос­то по­ка смот­рю.

      - Я ду­мала... - за­мялась, - пос­ле это­го слу­чая ты... воз­не­нави­дишь мо­тоцик­лы.

      - Да, это бы­ло бы ло­гич­нее, чем то, что я на­обо­рот... ста­ла ча­ще ду­мать о при­об­ре­тении этой тех­ни­ки. Я не по­нимаю са­ма се­бя...

      - Это, дей­стви­тель­но, стран­но, - сос­ре­дото­чен­но, она буд­то всмат­ри­валась в ме­ня.

      - А ты, ты то­же ищешь се­бе «дру­га»? – я улыб­ну­лась.

      - Эм, нет, - Пер­ри ус­мехну­лась, - это ма­газин мо­его дя­ди, я иног­да бы­ваю тут, бы­ва­ет, что по­могаю, где это нуж­но.

      - Серь­ёз­но? – не­ожи­дан­но бы­ло ус­лы­шать это, - Это здо­рово.

      - Прав­да?

      - Да. 

      По­вис­ло не­дол­гое мол­ча­ние.

      - Слу­шай, ты мо­жешь мне под­ска­зать, ка­кой из них луч­ше? – я ука­зала на два мо­тоцик­ла, ко­торые мне пон­ра­вились ещё с то­го ра­за.

      - Ты что, серь­ёз­но хо­чешь при­об­рести эту ма­шину смер­ти? – удив­лённо под­няв бро­ви, она впол­не серь­ёз­но спро­сила ме­ня. 

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя