Часть 16

11.4K 329 20
                                    

Мы с Гар­ри си­дели на кух­не, те­перь уже в мо­ём до­ме. Я пи­ла сок, а он прос­то си­дел, наб­лю­дая за мной.

      - Как же Тим­ми? – спра­шиваю я.

      - Пер­ри за­везёт его се­год­ня.

      - От­лично.

      Гар­ри вдруг ле­зет в кар­ман джинс и дос­та­ёт что-то.

      - Сов­сем за­был от­дать те­бе их, - он про­тяги­ва­ет мне клю­чи. Они бы­ли от ма­гази­на. 

      - Они бы­ли у те­бя?

      - Ло­ган доб­ро­воль­но вер­нул их мне. 

      - А...

      - И ту­да я то­же за­ехал, всё про­верил, - пе­ребил он ме­ня, как буд­то чи­тая мои мыс­ли, - Пе­ред тем как уй­ти, они зак­ры­ли всё там.

      Сра­зу вспом­ни­лись эти не сов­сем при­ят­ные мо­мен­ты. Гар­ри за­метил это и пос­та­рал­ся пе­реме­нить те­му.

      - Се­год­ня гон­ки.

      - Ты бу­дешь учас­тво­вать? – спра­шиваю я, встав со сту­ла и не­ся ста­кан к ра­кови­не.

      - Нет. Мне уже не­ин­те­рес­но, - ус­ме­ха­ет­ся, - нет дос­той­но­го со­пер­ни­ка. На­вер­ное, толь­ко в кон­це се­зона я по­тяга­юсь си­лами сво­ей ма­шин­ки.

      - Что там бу­дет ин­те­рес­но­го? – спра­шиваю я, опер­шись по­яс­ни­цей о сто­леш­ни­цу.

      - Ни­чего осо­бен­но­го, - он за­пус­тил свои паль­цы в во­лосы, как бы приг­ла­живая их, - раз­ве толь­ко что Найл бу­дет учас­тво­вать в се­год­няшнем за­ез­де. На бай­ках.

      - Ух ты, - удив­лённо го­ворю я, - Ока­зыва­ет­ся, он то­же при­нима­ет учас­тие в та­ких ве­щах...

      - Да, - он ус­ме­ха­ет­ся, - и он дос­та­точ­но хо­рош в этом.

      - Я хо­тела бы пос­мотреть на это, но бо­юсь не смо­гу. Как ни­как воз­вра­ща­ют­ся ро­дите­ли.

      - Хо­рошо, я не нас­та­иваю на том, что­бы ты еха­ла, - он вста­ёт и под­хо­дит ко мне, опи­ра­ет­ся ру­ками о сто­леш­ни­цу по обе сто­роны ме­ня.

      - Хм...

      Гар­ри тя­нет­ся к мо­им гу­бам, но я слы­шу, как зво­нит мой те­лефон. Это бы­ла ма­ма. Она опо­вес­ти­ла ме­ня, что они бу­дут до­ма уже че­рез ча­са че­тыре. 

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя