Часть 8

13.2K 422 55
                                    

POV Ав­тор

      Гар­ри и Дже­си еха­ли мол­ча. Утом­лённая ве­чером, ко­торый был на­сыщен со­быти­ями, де­вуш­ка на­чала за­сыпать. 

      Па­рень пог­ля­дывал на неё, вре­мя от вре­мени. Она ка­залась ему та­кой хруп­кой, без­за­щит­ной. В эти ми­нуты он ду­мал толь­ко о ней. Он ре­шил, что хо­чет всег­да за­щищать её, быть с ней, не смот­ря ни на что. Те­перь Гар­ри не хо­тел её ни­куда и ни­ког­да от­пускать.

      Подъ­ехав к её до­му, Стай­лс вы­шел из ма­шины, и, обой­дя её, от­крыл дверь с её сто­роны. При­дер­жи­вая, что­бы она не упа­ла и, ста­ра­ясь шу­меть, что­бы она не прос­ну­лась, он от­стег­нул ре­мень бе­зопас­ности. Гар­ри ос­то­рож­но взял её на ру­ки и по­нёс в дом. Дверь бы­ла от­кры­та. Ког­да он во­шёл, то уви­дел от­ца Дже­си, мис­те­ра Май­ер­за. 

      - Она ус­ну­ла по до­роге, - шё­потом про­из­нёс он, - Я от­не­су её в её ком­на­ту. 

      Дверь пре­датель­ски скрип­ну­ла и де­вуш­ка за­шеве­лилась в ру­ках пар­ня, но не прос­ну­лась. Ос­то­рож­но уло­жив её и не­кото­рое вре­мя прос­то­яв око­ло неё, наб­лю­дая как она спит, Гар­ри ушёл, ос­то­рож­но прик­рыв дверь.

      Ему не ве­рилось, что он был на сви­дании с этой де­вуш­кой. Он не ве­рил в то, что до­бил­ся сво­его.


      POV Дже­си

      Я прос­ну­лась и пос­мотре­ла на ча­сы. Один­надцать ча­сов ут­ра. По­том я об­на­ружи­ла, что бы­ла в той же одеж­де, что и вче­ра ве­чером. Я не пом­ни­ла, как по­пала до­мой. Я что, ус­ну­ла? Ско­рее все­го. Его пид­жак всё ещё был на мне.

      Пе­ре­одев­шись в обыч­ную одеж­ду, я спус­ти­лась вниз, где об­на­ружи­ла ма­му на кух­не.

      - Доб­рое ут­ро, - про­из­несла я, зев­нув.

      - Доб­рое, - она улыб­ну­лась, - как спа­лось?

      - Вро­де нор­маль­но.

      Бы­ло та­кое ощу­щение, что она хо­тела мне что-то ска­зать. Она пос­та­вила пе­редо мной та­рел­ку с ом­ле­том и сок.

      - Ну, рас­ска­зывай, как прош­ло твоё пер­вое сви­дание? – про­сила она, на­конец.

      - Нор­маль­но, - от­ве­тила я, чуть не по­давив­шись. 

      - Дэ­вид ска­зал, что Гар­ри от­личный па­рень.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя