1

34.3K 1.1K 130
                                    

Вы когда-нибудь видели идеального человека, совершенного с ног до головы, от самой макушки до кончиков пальцев на ногах? Видели? А я вот прямо сейчас смотрю на него... Всю пару сижу и пялюсь на это чудо чудное, спящее на парте передо мной. И так весь день. Вернее сказать, изо дня в день вот уже которую неделю, а если быть точной, то пять месяцев я взглядом протираю на нём дыры. А ему хоть бы хны! Сложил руки на столе, наушники включил и дремлет. Действительно, на кой ему история, если он пришёл в универ на архитектурное. А рисует он обалденно! Впрочем, для меня идеально всё, что он делает. Меня вообще уже можно считать пропащим человеком и исключить из цивилизованного общества, потому что пользы от меня вот уже пять месяцев никакой! Совсем! Всё, что я могу - это смотреть на него, думать о нём, рисовать его, и, если повезёт, писать ему конспекты! Вы только представьте себе, всю ночь я переписываю ему аккуратненько лекции, а на утро, о, господи! Он подходит ко мне!! Благодарит и забирает тетрадь. И забывает обо мне до следующего аврала. Что ж, на большее я никогда и не рассчитываю. Мысль о том, что он своими идеальными пальцами переворачивает страницы, которые буквально час назад исписывались мной, заставляет мурашки бежать по коже. И я о большем даже не мечтаю. Знаете, надо всё-таки быть реалисткой и радоваться тому, что кто-то свыше поделился со мной счастьем просто видеть его. Самооценка у меня адекватная, прекрасно знаю, как выгляжу. Зеркало упрямо каждый день перед выходом выдаёт одну и ту же картинку: ничем не примечательная среднестатистическая девушка. Из особенностей можно выделить косу до пояса (мечтаю обрезать, да мама артачится), идиотские веснушки (из-за которых лицо кажется вечно грязным), курносый нос и самое главное – очки! Огромные такие очки, в стёклах которых и без того не особо огромные глаза кажутся вовсе поросячьими. Представили? Угу. Вот именно поэтому никогда, даже в мыслях перед сном, не представляла себе, каково это – быть любимой этим идеальным человеком. Я просто любуюсь им. Постоянно. Иногда, когда группу делят на части и мне не удаётся получить нужной дозы его красоты, я нарочно задерживаюсь в универе, чтобы потом пойти через парк и увидеть, как он выгуливает своих собак. Честно говоря, я делаю так каждый день (ну, это так, между нами – девочками). Вот так я живу. Вернее, жила...

Всю ночь я просидела над чертежом. Препод – изверг, дал слишком мало времени и слишком много заданий. Надо ли говорить, что на пары я еле плелась, впрочем, как и вся группа. Первым делом, заняв своё место, пробежала глазами по аудитории. Его не было. Странно, он редко пропускает. Может, нарисовать не успел? Хм, вряд ли. Писать он не любит – это факт, а вот чертит с удовольствием. Значит, что-то другое... В тот момент, когда в моей голове проворачивалась очередная версия его отсутствия, дверь в кабинет распахнулась и встревоженный Чанёль из параллельной группы заглянув, сообщил:

ЖвачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя