К тебе кто-то постучал..
Ты стала злиться, ведь кто-то нарушал твоё одиночество. Ты уже предвкушала, как надаёшь пенча тому, кто потревожил тебя. Ты открываешь дверь, и видишь..опять. Это чудо.
- ну что опять? Кофе моё забрал, теперь мою квартиру себе присвоишь?
На пороге стоял парень из соседней квартиры, с подносом в руках. Но на этот поднос ты не обратила внимание.
- почему так грубо? Я просто пришёл познакомится. Мы ведь теперь соседи. Вот, это тебе - теперь уж твой взгляд упал на руки парня, протягивающие тебе поднос.
Обзор на поднос:
Серебряный подносик, с ручками тоже материала, что он сам. Но думаю что вас не волнует полнос, а содержимое на нём.
Там лежал ягодный пирог, а по бокам тарелочки с вкусняшками. И самое главное. То самое кофе.
(Я вообще не знаю почему я так зацепилась за это кофе. Наверное потому что, автор пил его очень много. Даже по несколько кружек в день, и ему теперь нельзя его пить. А то сердечко не только от красоты Хван Хёнджина может остановится)- спасибо конечно, но я так много сладкого не ем.
- ой, да ладно. Я его сам приготовил, и он совсем чуть-чуть калорий содержит. Поэтому вот - он уже стал впихивать тебе в руки этот несчастный поднос.
- ладно, спасибо.
- ну. Я тогда пойду - тишина с его и с твоей стороны. Он хотел с тобой подружиться, но на твою милость никак не рассчитывал. Уже развернулся, и хотел уйти.
- стой. Может зайдешь? А то этот пирог я одна не съем. Жалко будет его выкидывать.
- ну если вы так настаиваете. То я согласен - покривлялся тот, и зашёл с твоего позволения к тебе на позднее чаепитие.
***
Ты провела соседа на кухню. Пока ждала вскипячения чайника разрезала пирог, и поставила его на круглый белый стол.- кстати, пока мы с тобой разговаривали, я так и не спросила. Как тебя зовут? - садясь на стул напротив парня спросила ты.
- меня? Хван Хёнджин. А вас, о великая кофе любительница? - с насмешкой от такого умного себя произнёс он.
- меня т/и. Т/ф т/и.
- приятно познакомиться, т/ф т/и.
- и мне)
***
Вы уже во всю чаёвничали, как вдруг твой новый знакомый задал тебе вопрос, который поставил тебя в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]
Random- мамочка - девочка лет пяти садится к тебе на колени, и спрашивает - а как вы познакомились с папой? - тебе и правда интересно? - положительный кивок от той самой девочки - ну слушай..