~Глава 30~

586 49 10
                                    

Утро. Такое долгожданное утро. Всю ночь Хёнджин не отлипал от тебя. Обнимал, прижимался. Дышал тебе в шею, на что у тебя шли мурашки.

Ты же просто обнимала его. Иногда тебе в его обнимашках становилось уж больно жарко, поэтому ты хотела как-то отодвинуть его от себя. Но нет. Сквозь сон Хван прижимался ещё крепче к тебе. Тебе ничего не оставалось как помирать от жары. Всё что ты могла сделать, так это убрать с себя одеяло.
На что парень просыпался. Он думал, что ты расскрываешься во сне. Поэтому он опять укрывал тебя. Так ещё до шеи натягивал тёплое одеяло. Через некоторое время просыпалась ты. Вздыхала и убирала с себя одеяло.

Так продолжалось многочисленные разы до самого утра.

И вот наступило утро. Кками пришёл к вам. И из-за этого вы и проснулись.

Рука Хёнджина была под твоей шеей, а её кисть обнимала тебя за плечо. Ты обнимала подушку, ноги были согнуты.

Милое пушистое создание запрыгнуло к вам на кровать.
Ещё вчера, когда ты пришла к парню, пёсик не увидел тебя. Каково было его удивление, увидеть тебя, которая лежит с его хозяином.

Когда он уже залез в кровать, начал будить вас. То прыгал, гавкая на вас двоих. Потом залез между вами, и уже там начал ворочиться. Из-за этого проснулась ты.

- Кками, что ты делаешь? - задала вопрос ты ему, но как бы он ответил, если он животное? Но даже если он животное, то думает совсем как человек. Он уже предполагал, что ты можешь увести его хозяина. Поэтому пытался не допустить этого.

Села на кровать, взяв собаку стала чесать ему за ушком. Ты была ещё в полудрёме, это сказывалось на твоих полузакрытых глазах.
Растрёпанные волосы, торчащие со всех сторон. Руки, которые почти не двигаются. Только вперед и назад, гладя собачку.

В комнате царила немая тишина. Но до одного момента. Пока ты не чихнула. Как годзила (вспоминаем трансу Чана, где Ликс сказал, что хочет рыгать как годзила). От этого чиха Кками испугался, и убежал. А также проснулся и Хёнджин. Он резко поднял голову. До этого он лежал на животе, утыкавшись в подушку лицом и укрылся полностью одеялом. В отличии от тебя, ему не было жарко.
И так вот. Он резко поднял голову, прищурив глаза, стал оглядываться вокруг себя. Волосы на голове создавали такую прическу как "гнездо".

- что случилось?! - спросил он. Его глаза были округлины.

- я чихнула - так просто ответила ты. Ну и стала стесняться, ведь даже не думала что чихнёшь да так, что Хёнджин испугается и Кками убежит. Хорошее начало утра. Не так ли?

- господи. Я уже испугался, что что-то упало - он перевернулся на спину, и начал делать потягушки.

- извини. Я не хотела тебя будить именно так.

- а если не так, то как бы будила? - спросил он, и ухмыльнулся (?). Но ты это не увидела, ибо не смотрела на парня.

- ну не знаю, просто бы сказала, чтобы ты вставал.

- мм...понятно.

Парень встал с кровати, и открыл шторы в спальне.

- голова не болит?

- да нет вроде. Только чуть-чуть. И нос заложен.

- если бы не выпил таблетки, то вообще было бы плохо сейчас. Чтобы ты делал без меня?  - ты все также сидела на кровати, пока Хёнджин не подошёл к тебе.

Он просто чуть ли не одной рукой поднял тебя, и поставил на пол.

- мамочкой решила побыть? - не дотрагиваясь до тебя, он заглянул в твои глаза, предварительно нагнувшись, и уже сейчас положил руку на твою щеку.

Такие действия со стороны парня тебя взбудоражили. Что он делает? Как он смеет трогать тебя?, он же тебе по сути никто. Чего он хочет от тебя?

А вот уже следующие действия привели к тому, что ты аж покраснела..
_______________________________________
Как вы думаете, что было дальше? И стоит мне выкладывать следующую часть сразу?

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя