- привет, дочь. Как спалось?, на кровате Хёнджина? - эх, а когда этот вопрос задавала ты своему отцу. А сейчас он стоит в коридоре, и спрашивает тебя. Выделяя причём имя парня.
- о, пап, привет - начала разговор ты, потихоньку отходя от темы - ты чего тут стоишь?
- да вот. Дочь почти весь день нет. Ещё вчера ночью ушла к своему "соседу", и только сейчас вернулась.
- "значит всё-таки услышал, что я уходила" ну пап, надо было.
- да ладно. Ради твоей мамы, я ещё не то вытворял.
- эй, эй, эй! В каком смысле? Мы с Хёнджином просто друзья. Вот и всё.
- а так вот почему, ты меня не предупредила, что пойдёшь к "другу"? И я узнавал от него, что ты спишь в его кровати?
- эм..а..я в душ! - крикнула ты уже, идя в ванную комнату.
На такую реакцию своей дочери, он лишь ухмыльнулся и пошёл в гостинную. Но перед этим.
- /стук в дверь/ дочь, как помоешься, приди ко мне. Надо бы поговорить.
- ааа..окей - после чего послышался звук воды.
***
- так о чём ты хотел поговорить? - спросила ты, подпиливая пилочкой ногти.
- это. Я хотел тебе сказать, что я нашёл себе жильё. И поэтому я могу съехать от тебя.
- молодец, пап. А далеко от меня?
- да нет. В нескольких остановок.
- я рада за тебя. Но не рано? Если хочешь, можешь хоть сколько оставаться. Ты мне не мешаешь.
- да нет. Ты уже взрослая. Тебе надо заводить свою семью. Найти парня, который вскоре станет твоим мужем. А потом уже и детей от него.
- ой, пап, какие отношения. Да и тем более дети? Я ещё молода. Поживу для себя, а уже потом семейная жизнь и дети. Да и на примете никого из парней пока что не находится.
- а у кого ты сегодня в гостях оставалась? Не напомнишь?
- пааап, перестань. Мы просто друзья. То, что ты нас сводишь это выглядит очень смешно.
- а вот сейчас не до шуток. Хёнджин - красивый, умный, и очень внимательный к тебе. Когда я приходил к нему сегодня. И спрашивал о тебе. Он сказал, что с тобой всё в порядке. Ты не голодная, чувствуешь себя хорошо. Отдыхаешь у него. И это было так мило, что он о тебе заботиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]
Random- мамочка - девочка лет пяти садится к тебе на колени, и спрашивает - а как вы познакомились с папой? - тебе и правда интересно? - положительный кивок от той самой девочки - ну слушай..