~Глава 10~

672 62 31
                                    

- может пойдём ко мне? - решила предложить ты.

- а можно? - спросил кто-то из парней.

- конечно, пойдёмте.

- я буду рад посмотреть твою квартирку - сказал Хан.

- ну тогда пойдём, покажу тебе своё жилище.

Все потихоньку стали выходить из комнаты. Ты же выходила самая последняя. С тобой же и Хёнджин. Ты решила задать вопрос.

- кстати, Хёнджин - обратилась ты к парню - а где Кками?

- а он спит. У него своя комната есть.

- вот это да. Повезло ему - ты никогда не знала, что будешь завидовать собаке, у которой есть даже своя личная комната. На это Хван пустил лишь короткий смешок.

***
Вы пришли к тебе.

- вы не стесняйтесь, проходите.

- вау, у тебя тут красиво. Так по новогоднему.

- ага..- ты вздохнула, ведь так и не смирилась с тем что твоя квартира теперь ярче, чем самая большая новогодняя ёлка в центре города.

- что будем делать? - спросила ты войдя в зал самая последняя.

- не знаю.

- может поиграем во что-нибудь?

- а во что?

- нууу например..- затянулся с ответом Чанбин - о! Давайте в "фанту"
(Пусть будет эта игра, а то п/д или "я никогда не.." как то скучно)

- ну окей. Все знают правила?

- нет - Чонин поднял руку - я не знаю.

- хорошо. Тогда я объясню - ты стала объяснять правила игры - вообщем. Каждый должен отдать от себя одну свою вещь. Мы положим их в шляпу. Затем нужно два человека. Один ведущий, другой помощник. И вот этот ведущий встаёт за спиной помощника и тянет по очереди вещи. А тот помощник придумывает им задания. Все вспомнили? Ени, ты понял?

- да вроде да.

- ну если что-обращайся - ты подмигнула ему, а тот засмущался. Слава богу это никто не заметил - итак. Кто будет ведущим, а кто помощником?

- давай я буду ведущим.

- хорошо, Минхо. Тогда выбери себе напарника.

- пошли Джисон (нет, тут нету Минсонов 😏) - он позвал Хана к себе, и усадил того на стул.

Все по очереди отдали свои вещи, и Минхо с Ханом тоже. Ты всё это сложила в новогоднюю шапочку, которую подарил тебе Хван.

- держи - ты отдала так называемый мешок Ли. И вы начали играть..
_______________________________________
Люди, всем привет. Какое продолжение вы хотите? Чтобы была взаимная любовь т/и и Хенджина или нет, или же стелко?
Напишите пожалуйста<3

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя