~Глава 11~

650 57 11
                                    

***
Игра в самом разгаре. Чонин, Феликс и Чан выполнили задания. Фантазия Хана очень хорошо развита. Ну конечно, если он заставил Чана делать массаж стоп Минхо, пока тот кайфовал.

И вот Ли вытягивает колечко, принадлежащие Ким Сынмину.

- так. А что сделает этот фант? - задал вопрос Джисону, Минхо. Ким насторожился, но виду не подал что он переживает.

Хан стал думать - этот фант должен...мм..заплести т/и косичку!

- что у тебя с фантазией? - задал вопрос Сынмин, вставая с дивана и идя прям на т/и. Его взгляд говорил о том, что он готов убить даже тебя. Ты испугалась. Но когда он сел взади тебя ты успокоилась. И была готова к заплетению.

- так это ты! - Хан был удивлён, что это Сынмин. Ведь он думал, что это будет Хван.

Пока он там думал, Сынмин уже хотел заплетать тебе косичку..

- давай лучше два хвостика, я просто плохо плету - обратился он к тебе, и ты согласилась.

***
Пока он тебе заплетает, игра продолжалась. И тут у него возникла одна проблемка.

- у меня один хвостик хороший, а второй кривой какой-то - он пересел тебе к лицу, и стал думать как это исправить, но никак у него это не получалось - ащ! Как сделать? - он уже начал психовать. А ты умиляться с его личика.

- ты что никогда не заплетал хвостики! - к вам присоединился Хёнджин. Он подсел к вам. Ну точнее сел у тебя за спиной. Аккуратно прикоснулся к твоим волосами, из-за чего у тебя пошли мурашки по коже. Такого действия ты не ожидала. И немного напряглась - вроде ровно - он также как и Сынмин сел напротив твоего лица, и посмотрел ровно ли он сделал хвостик - а ты красивая с хвостиками - сделал комплимент тебе Хван. И в этот момент все парни, которые ругались не знаю из-за чего, но ругались, замолчали. Повернулись на вас, застыв в таких же позах, что и были - чего? - они ничего не ответили, а лишь стали улыбаться как маньяки, и кататься по полу - я что-то сказал не так? - Хёнджин так скажем прибывал в ахуи от их реакции.

- ты сказал, что т/и красивая. Уиии, какая милота - запищал Хан, и стал дрыгать ногами и руками.

- я сказал, что ей идут хвостики.

- то есть ты считаешь, что т/и не красивая без хвостика? - поднял вопрос Хан.

- да нет же. Т/и красивая и так, но с хвостиком ещё красивее - оправдался Хван.

- то есть...она тебе нравится - а вот этот вопрос поставил Хёнджина в ступор.

Всё это время твой взгляд был направлен в пол. Но сейчас ты его подняла на Хвана. В этот момент он тоже посмотрел на тебя. Ваши взгляды встретились, на что ты быстро отвела его...
_______________________________________
Йоу! Я вернулась)

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя