~Глава 21~

612 60 13
                                    

- И что там было? - спросила тебя твоя дочь.

- аааа..ну твой дедушка рисовал с твоей бабушкой на кровати твоего папы.

- а чем?

- аааа...карандашами. Чем же ещё?

Ты не хотела уж рассказывать, что было с ними. Рановато ей знать о таком состоянии людей.

***
Вы зашли в подъезд. Уже поднялись на нужный этаж. Ты пошла с Хваном к нему, ведь наверное ваши родители ещё вместе.

Но когда вы зашли в кухне никого не было.

Вы стали проходится по всем комнатам. И нашли их в комнате Хёнджина. Точнее на кровати.

- мда - цокнула при этом ты, заходя в спальню за парнем.

- ага, а где я спать буду? - он повернулся к тебе. Может ты ответишь на его вопрос? А ты просто развела руками.

Итак. Ваши родители. Точнее их тела, которые наверное еле-еле дошли до спальни. Думаю, что в таком пьянном состоянии им пришлось попотеть, чтобы не упасть по дороге в комнату.

- их теперь и не сдвинешь! Надо было бутылку вина прятать по дальше.

- ага.. Это, Хёнджин, может у меня переночуешь?

- да не, спасибо. Я на диване посплю, ну или на балконе с Кками.

- ну ладно - ты хотела провести время с ним, а он так просто взял и отказался( - ну я наверное пойду к себе.

- да, хорошо. Спокойно ночи - улыбнулся он посмотрев тебе в глаза. А ты от его улыбки расцвела.

- и тебе тоже..

Ты ушла к себе.

***
Прошло уже 2 часа. Ты приняла горячий душ. Перекусила. Полила растения, и убрала с них все плохие листья. Затем пришла в спальню. Плюхнулась на кровать. Окуталась в большом теплом белом одеяле, и засела в телефоне.

Но тут звонок  в дверь. Ты смотришь на часы. Время 23:54. Кто там мог быть?

Ты пошла открывать дверь, при этом захватив на себе одеяло. Ты посмотерла в дверной глазок, и там был Хёнджин.
Ты открвла дверь.

- привет, ещё раз - начал разговор он.

- привет. Что-то нужно?

- да. Можно я у тебя переночую? Просто твой отец так храпит и мычит ещё. Я уснуть не могу.

- хах, да конечно, проходи - ты полностью открыла дверь, впуская внутрь парня, который был одет в пижаму.

Обзор пижамы: чёрная футболка и такого же цвета штаны. Только они были широкими. В руках у него бвла игрушка в виде ламы.
Когда ты наконец-то увидела, что в руках у него игрушка, ты усмехнулась.

- *такой парень, а спит с игрушкой* - затем закатила глаза, продолжая улыбаться, и захлопнула дверь - ну? Чего встал? Проходи - указала ты на свою комнату.

Юноше как-то было неловко быть наедине с тобой. Так ещё и спать вы будете в одной квартире, тем более в твоей. Но это лучше, чем слушать храпы и мычание коров.

Вы пришли к тебе в комнату. Ты положила на кровать одеяло.

- аа я где буду спать?

- на кровате.

- а можно ещё один вопрос? - ты кивнула, поправляя шторку - а где ты будешь спать?

- на диване.

- на диване? Там же не удобно. Давай лучше я там.

- неа, ты гость. Когда я ночевала у тебя, я спала у тебя на кровате, поэтому сейчас иди спать на кровать, а я буду спать на диване.

- окей, уговарила - сказал Хван - ты хочешь спать?

- что-то не хочется. Я у тебя так хорошо поспала. Кстати, у тебя матрац такой мягкий, как на перине спишь.

- спасибо. Ну тогда, если ты не хочешь спать, то давай поговорим пока что.

- хорошо - сказала ты. Уселась на кровать, облокотившись о стенку, ты взглянула на парня. Он последловал твоему принципу, и сделал точно также.

***
Ваши разговоры похожи как у тех бабок около подъезда. Вы разговаривали обо всём. И под словом "всё" является ВСЁ. Он рассказал тебе о его друзьях, ну точнее ты его попросила. А ты в свою очередь рассказала о ситуации, почему к тебе приехал папа вместе с вещами.

Ну, а потом понеслось: каким кремом он мажет кожу от мозолей, какая пенка для умывания самая лучша, а какая нет. Что лучше пицца или суши - вот все ваши совместные вопросы.
Потом он начал рассказывать о смешных моментах в их компашке. Как один раз их взбесила муха, а потом они целый час гонялись за ней. И убили. Потом похоронили в маленькой коробочке. А также рассказал про Кками. Ты его слушала. Он там что-то говорил, пока ты зевала почти каждую секунду.

- вот, а ещё когда я купаю Кками..- он посмотрел в твою сторону. Ты полулёжа, тихо посапывала в подушку на боку. Голова лежала на деревянной спинке кровати.

Он почувствовал, что тебе не удобно, поэтому встал с кровати. Его тёплые руки передвигали твоё тело вниз. Одна рука была под шеей, а другая на талии.
Аккуратно избавил тебя от завтрашний затёкшей шеи. Ты перевернулась во сне на другой бок, и даже не заметила парня, который глазел на тебя. Он лёг рядом. Уж больно долно и лениво расправилять и заправлять диван. Поэтому он решил приютится рядом с тобой...

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя