***
- ну же. Я жду ответа - сказал мужчина, попутно одевая на себя джинсы.- почему мы не можем быть полноценной семьёй? Почему надо именно кого-то выбирать? - слёзы были на глазах у этой женщины, и она больше не смогла их сдерживать. Слишком сложное решение сейчас стоит перед ней.
- если бы Хёнджин был моим сыном, то было бы всё хорошо. Но нет! Залетела от кого-то, а теперь я тут на него свои деньги трачу.
- тебя никто не тянул насильно жениться на мне. Я сейчас тебя не узнаю. Что произошло? Раньше ты таким не был.
- не отходи от темы. Выбирай, ещё раз повторяю..
А ведь правда. Когда Мин Со только познакомилась с Джин-хо, то сразу рассказала о своей первой любви. Которая как только узнала о ребёнке, сразу покинула дом. А ей ничего не оставалось как воспитывать сына одной. Пока она не встретила Джин-хо. Он клялся ей и её сыну в любви.
Они жили очень славно, пока не прошло полгода. Тогда всё начало плохеть. Джин-хо стал агрессивным по отношению к Хёнджину. То кричит на него ни с чего. А когда рядом нет Мин Со, то мог его даже ударить.
Но отношение стало меняться не только с Хёнджином. Он также стал холодно относиться к Мин Со. Даже мог придти домой пьяным, или даже поднять руку.
А когда это происходило, то маленький Хёнджин всегда спрашивал откуда у неё кровь или синяки. На что она говорила, что упала и ему не стоит о ней беспокоиться.
И теперь он спрашивает кого она выберит? Ответ очевиден. Конечно же лучше остася со своим сыном. Чем остаться с ним, ведь она уже догадывалася, что не к чему хорошему это не приведёт. Да и к тому же она бы винила себя, в том что оставила сына одного. Это не по матерински..
Или же всё не так?...
_______________________________________
- ну и что она сказала? - спросила ты, которой уже было невтерпёж узнать его прошлое.Вы уже сидели не так как было до начало истории.
Хван обнимал тебя за талию, прижимаясь уже всей головой в твою грудь. Он, так скажем, лёг на тебя всем телом. Для удобства ты расставила ноги в стороны, чтобы было не так больно от веса парня. Голова была повёрнута в сторону, а его глаза закрывались сами по себе.
(Какая-то порнуха получается, ахахха. Ща кинем фоточку)Его нос почти не дышал. Слёзы уже почти прекратились лится, но ещё капли падали на ткань твоей футболки.
- она отказалась..- всё что смог сказать парень, и ещё сильнее сжал твою талию. Звуки всхлипывания дали знать, что он опять не сдержался. Заплакал. Но тебе надо было узнать ещё. От кого она отказалась?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]
Random- мамочка - девочка лет пяти садится к тебе на колени, и спрашивает - а как вы познакомились с папой? - тебе и правда интересно? - положительный кивок от той самой девочки - ну слушай..