~Глава 13~

653 51 21
                                    

- так. Уже поздно. Думаю, нам уже пора - сказал Минхо.

- ой, да, что-то мы задержались в гостях - поддержал того, Сынмин. Впервые наверное за много лет он был согласен с ним.

На часах было 20:43. За всё это время вам привезли ту пиццу, которую заказывали парни. И вот они уже все собираются уходить..

- пока т/ишка, приходи теперь ко мне в гости - радостный Хан Джисон проговорил это надевая на себя куртку.

- хах, хорошо. Приду как-нибудь.

- и ко мне можешь заскочить - подключился к разговору Чонин.

- ну раз ты приглашаешь, то приду.

- ну и напоследок можешь ко мне зайти - Чан подмигнул тебе, и удалился с твоей квартиры, а на последок сказал - пока - помахал рукой, и окончательно ушёл.

- пока т/и, ты очень хороший человек. И прости ещё раз за цветок - ты опять вспомнила тот момент. Взяв твои руки в свои, он стал опять извиняться.

- да ты ей уже надоел! Иди уже! - вмешался в ваш так скажем диалог, Хёнджин. И стал выпиновать Хана (я представила Хёнджина, который ногами ввпинывает Хана за дверь, а тот сопротивляется. А ты просто смотришь на них, чуть улыбаясь, Хааххахаз). Выпинул, ты лишь успела сказать "пока".

- т/и, мне очень понравилось у тебя. И твои печеньки очень вкусные. Буду рад попробовать ещё твою еду улыбнулся Чанбин, ведь его сегодня бесплатно покормили.

- вы каждый с т/и будете прощаться?

- а что? Нельзя? Надо же отблагодарить её - на слова Чанбина Хван лишь промолчал, закатив глаза. Он поблагодарил тебя, и ушёл.

Так проделали все. Благодарили, обнимали, и уходили.

И вот наконец-то тишина. Последний ушёл Феликс, также как все остальные он обнял тебя, и ушёл.

Хёнджин же всё ещё находился в твоей квартире. Но сейчас рядом его не было. Ты пошла в зал, и увидела Хвана убирающего остатки со стола, оставшиеся от гостей.
(Нет, свои кости или же останки никто не оставил. И даже никто не рассыпался!)))

- да, ты оставь. Я сама всё уберу - решила остановить ты парня.

- да мне не сложно. Всё же мы хотели сидеть у меня. Поэтому думай, что это моя квартира. На время. Пока я тут не приберу.

- хах, хорошо. Значит твоя квартира это теперь моя? На время? - спросила ты.

- ну не знаю как логично. Но да - он впервые в этом вашем разговоре поднял на тебя взгляд - а что? - парень склонил голову в бок, и выкинул грязные салфетки, лежавшие на столе.

- да нет, просто - прям сейчас ты вспомнила про одно существо, оставшиеся сегодня без внимания Хёнджина - Хёнджин, а ты про Кками не забыл?

(кстати, люди я могу иногда писать на Кками, что она женского пола. Ведь раньше я думала, что это так. Но сейчас я уже поняла, что это мальчик. Поэтому осадок того, что Кками девочка мог остаться, поэтому если буду говорить на пёсиля женским родом, то простите💖💗)

- чёрт! Я же как ушёл к тебе, так и не покормил его - он сделал руколицо - т/и, можешь выполнить мою просьбу?

- какую?

- пока я у тебя тут прибераюсь, не могла бы ты сходить ко мне и покормить Кками. Он наверное меня весь день ждёт, а я забыл про него.

- да без проблем. А ключи где?

- держи - он достал ключи из кармана джинс - первый замок. Если что корм стоит на кухне. В нижнем выдвижном ящике. Он самый первый от выхода. Насыпь ровно один стаканчик. И если не сложно, нальёшь ему водички - он дал тебе указания, улыбнулся, и ты ему в ответ тем же.

- хорошо - ты пошла к нему.

***
Зайдя в квартиру парня и включа сразу же свет, к тебе подбежал Кками. Весь радостный, что о нём кто-то вспомнил он начал вилять хвостом, и прыгать гавкая на тебя.

- привет Кками - ты села напротив собачки, и почесала тому за ушком - а Кками хочет кушать? - в ответ лишь лай - ну тогда пойдём, покормим тебя.

Ты пошла на кухню. Пока ты шла, Кками чуть не сбил тебя. На столько он был голодный. Ты нашла корм, и как велел хозяин. Хозяин собаки конечно. Насыпала ему стаканчик корма в миску. И пока тот стал поглощать еду, ты налила ещё и водички.

***
Пока пёсик кушал, ты присела рядом с ним. Оперлась об стену. Одну ногу согнула, а вторую выпрямила. Стала чесать за ушком у собачки..

***
Через некоторое время тебя стало клонить в сон. Ты и не заметила, как заснула...
_______________________________________
Хоть, в этой главе нет ничего такого, но как вам она? Понравилась?

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя