~Глава 35~

605 52 31
                                    

***

- /стук в дверь/ Хёнджин, открой - ты уже долгое время стоишь возле двери парня и ждёшь, пока он тебе откроет. Но он этого не делал.

И вот. Ура! Он открыл дверь.

- мм, т/и? - Хван открыл дверь.

По нему было видно, что он был уставшим. Нос был красный, и вид контуженный и сам он был похож на какую-то амёбу, готовая прям сейчас растечься по плитке пола.

- Хёнджин- сказала ты, и потрогала лоб парня - да ты весь горишь.

- да нет, всё хорошо.

- ага. Вижу. У тебя не дышит нос, и у тебя идёт зноба. И ты это зовёшь "хорошо".

- ну ладно, приболел чуток.

- ага чуток. Пойдём - ты взяла его за руку, и потащила в его же квартиру.

***

- да т/и, мне нормально. Зачем так переживать за меня?! - с более повышенным тоном, спросил он - мне уже не пять лет!

- давай ложись! А что в этом такого, если я хочу за тобой поухаживать? Ты - указала на парня - мой друг. И я хочу, чтобы он чувствовал себя хорошо и не болел! Так что шагом марш на кровать!

Совсем как мамочка. Хван же не стал сопротивляться тебе, и пошёл в кровать.

- так, у тебя есть на таблетки там или же на чаи аллергия? - поинтересовалась ты.

- неа. Я без аллергийный человек.

- везёт. Так, лежи тут, а я пойду за таблетками и градусником - ты ушла на кухню. А Хёнджин закатил глаза, сложил руки на груди и стал ждать тебя.

Ты уже знала, где находится аптечка, поэтому труда не составило её найти. От туда ты взяла: грудусник, таблетки от головы и жаропонижающие. И ещё леденцы от горла.
Поставила чайник, и пошла в комнату к парню.

- ставь - протянула ему градусник, но он опять включил  режим "игнорщика" - щас этот градусник запихну в жо..- оп, и Хёнджин взял и поставил градусник. Вот какая мотивация.

***

- ты даже температуру не мерил? У тебя 38.2.

- да само пройдёт - отмахнулся он от твоего вопроса. Но его всего трусило.

- ага, ага. Пройдёт. Так, вот. Раз - ты выдавила таблетку из упаковки - два - а теперь из другой - вот тебе вода. Вот таблетки. Пей- ты протянула ему стакан с водой, а в руку запихнула ему две круглые таблетки. Он сжал их в руках, но не стал пить.

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя