Ту самую баночку, за которую ты готова побить кого угодно забрал какой-то паренёк. Его руки потянулись за баночкой. Стоял он прям впритык к тебе. И когда он уже похитил твоё сокровище, то ты взглянула на преступника. Это был паренёк лет наверное 20-22, высокий. И тебе сразу приглянулась его родинка под глазом. Ну, а самое то главноооое! Ему, как и тебе приглянулась баночка кофе. И надолго думая, ты захотела вернуть эту пропажу.
- молодой человек. Не могли бы вы отдать мне это кофе? - стала умолять ты незнакомца.
- во-первых здравствуйте, а во-вторых нет. Я сам его хочу купить. Уж больно оно мне понравилось - он стал крутить это кофе в руках, и разглядывать его - возьмите вы другое.
- ну можете другое посмотреть? Оно моё самоё любимое. А другое я не пью.
- дайте-ка подумать - большим и указательным пальцем на руке парень стал тереть подбородок - думаююю...нет - и с победоносной улыбкой он отправился на кассу.
- а...эй! Подождите! - ты всё-таки не стала терять возможность. И побежала за парнем - послушайте - догнала ты его и опять начала разговор - если я не выпью кофе, я буду очень злая. А ещё сейчас идёт зима, поэтому я вообще буду разъярённая. Поэтому пока что по-хорошему прощу. Отдайте мне это кофе!
- нет. Я тоже его хочу выпить. Это моё самое любимое кофе. Поэтому уже отстаньте от меня! - ты проиграла поражение. С грустью ты отправилась домой.
***
Уже стояла на светофоре. Как вдруг тяжёлая и наверное мужская рука кладется тебе на плечо.
Так как ты была злая и раздражённая, ты прям рукой чуть не заехала прохожиму по животу. Но тот быстро среагировал и откланился от удара. Ты присмотрелась. И этим "незнакомцем" оказался тот самый похититель хорошего настроения т/и.- опять ты. Что ещё ты у меня украдёшь? - уже смотрела на него убивающим взглядом.
- да нет, ничего. Просто мне в эту сторону. Вот я тебя увидел, думал мы поразговариваем с тобой.
- ты думаешь, я сейчас захочу разговаривать? - в ответ ничего, только улыбка до ушей и хлопание густых ресниц.
Загорелся зелёный цвет на светофоре, и ты перешла дорогу.
***
Всё это время до твоего подъезда, за тобой шёл тот незнакомец. И ты знала это, но не подавала виду. Вдруг ему в эту же сторону. Но вот, когда он и зашёл с тобой в подъезд, ты всё-таки обратила на него внимание.- хватит меня преследовать! Ты за мной до моей квартиры будешь идти? - накричала ты на таинственного незнакомца, но в этот момент он уже смахивал на маньяка - если ты думаешь, что я тебя боюсь, то ты так не думаю. У меня в сумочке есть перцовый баллончик - пригрозила ему ты.
- воу, воу полегче, полегче. С чего ты взяла, что я за тобой слежу? - стал оправдываться он.
- тогда зачем ты за мной идёшь?
- может потому, что я тут живу? - ты взглянула на него с непониманием, ведь раньше ты его здесь не видела - всё? Вопросы закончились? - ты ничего не сказала, а просто зашла в лифт. Вместе с тобой зашёл и парень.
***
Ехали вы молча. И вот, твой этаж. Ты воходишь, и парень вместе с тобой.Ты уже подошла к своей двери. И краем глаза заметила, что тот парень заходил в соседнюю квартиру. И пока он не зашёл, ты захотела спросить у него.
- а вы тут давно живете? - задала вопрос ты.
- неделю как. А что? - ответил он.
- я не видела вас.
- опять перешли на вы. Теперь будете знать.
Он зашёл в свою квартиру, и ты тоже зашла, только в свою..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]
Random- мамочка - девочка лет пяти садится к тебе на колени, и спрашивает - а как вы познакомились с папой? - тебе и правда интересно? - положительный кивок от той самой девочки - ну слушай..