***
- ну я наверное пойду. А то уже совсем поздно.Ты уже несколько часов слушаешь Хан Джису, которая даже не затыкалась. Всё говорила и говорила о парне.
- а может у нас останешься? - предложила тебе Джису.
- да не, спасибо. Я лучше домой поеду.
- ну ладно. Тогда приезжай к нам ещё в гости!
- обязательно приду, Джису
- а про меня все забыли? - заныл Джисон, надув свои и так пухлые щёки.
Ты умилилась с него - и к тебе тоже приду).
- буду ждать - мило ответил он. Хан вышел из-за стола, и пошёл провожать тебя..
***
Уже пришла к себе. Сделала все дела в ванной. Даже не поела. Обработала и полила растения.А сейчас же ты лежишь на кровате и вспоминаешь вашу прогулку с Хваном. Но тут на твой телефон пришло новое сообщение..
Ну что? Пародия на ватсап? Хахахп
_______________________________________
<- Хёнджин ♡ 📽📞•••
В сети
_______________________________________
|20 декабря |-привет) ты уже пришла?
-привет, да. Час может где-то назад.
- понятно. Как сходила?
- хорошо. Там ещё его сестра была. Мы с ней подружились. Она такая добрая. Хах, точная копия Хана.
-это точно. Она такая же энергичная и позитивная как он.
- согласна. Твоя мама у тебя ещё? Или уже уехала?
- она уехала. Теперь я один( мне так скучно..
-ты не один!
-да? А кто со мной?
-как кто? Ты что, опять про Кками забыл?
-ну Кками со мной, но с ним не поговоришь. И вообще я имел тебя в виду. Ты очень хороший собеседник. С тобой очень комфортно) <3
_______________________________________
В этот момент ты раскраснелась. Слава богу это была переписка. И Хван этого не видел.
_______________________________________- спасибо) с тобой просто найти общий язык, ты хороший и смешной. Ты скрасил мою жизнь! Я благодарна тебе за это.
-если бы можно было, я бы тебя сейчас крепко-крепко обнял! Но между нами стена(((
-хах, ну открывай дверь, сейчас приду.
-серьёзно?
-ну да.
-окей, иду.
-хахах, я пошутила как бы.
-блин, ты меня расстроила.
_______________________________________
В этот момент ты почувствовала, что ему правда стало обидно. Ведь может быть, он правда хотел тебя обнять, но из-за твоей шутки он не сможет этого сделать.
_______________________________________-ладно открывай, сейчас приду)
На этом ваша переписка закончилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]
Random- мамочка - девочка лет пяти садится к тебе на колени, и спрашивает - а как вы познакомились с папой? - тебе и правда интересно? - положительный кивок от той самой девочки - ну слушай..