~Глава 31~

594 48 16
                                    

Тишина была прервана твоим животом. Точнее его урчанием.

Когда он услышал это, то не с мог сдержать смех.

- ахха, проголодалась?

- немного.

- ну пошли кушать.

- да нее, я к себе прйду.

- пойдем, пойдем. Я тебе кофе налью. Твоё любимое.

- кофе? Ради него я готова на всё что угодно.

- тогда идём.

Вы вышли с комнаты Хёнджина. Сразу пошли на кухню.

Он поставил чайник, и ушёл в ванную.

- я быстро - и сразу же закрыл дверь.

Сначало ты села за стол, поставила руку под голову и стал ждать, когда придёт парень. Прошло минут семь. Затем десять. А потом и пятнадцать. Тебе уже надоело просто так сидеть. Поэтому пока он был в ванне заседания, ты решила заправить его кровать. Спали вы вместе, а заправить решила ты её одна. 

***
- готово - ты закончила с заправлением кровати, и решила пока что не выйдет Хван полежать на ней - как тут хорошо..ммм..как пахнет.

Вся постель была пропитана Хёнджином, точнее его запахом.

- так пахнет вкусно. Его запах..мм...

- вкусный? - парень зашёл в комнату. Ты не ожидала его увидеть в этот момент. Тем более, когда ты взглянула на него, то ещё больше покраснела. Никак было утром, когда у тебя заурчал живот.

Он был голый. Почти..только на его бёдрах был полотенец. Белый, шелковистый полотенец. С золотыми краями по бокам. Но это не так волновало тебя.

Его пресс интересовал тебя больше, чем какие-то узоры. Он как не в чём не бывало прошёл к шкафу, и стал наверное искать вещи. Такой пофигист. А ничего, что ты сидишь прямо сейчас на его кровати и перед этим вдыхала аромат его духов. А он прямо сейчас сидит на корточках, что-то ищет в шкафу. И В ОДНОМ ЧЁРТОВЕ ПОЛОТЕНЦЕ. КОТОРОЕ МОЖЕТ ПРОСТО ТАК, СЛУЧАЙНО И БЫСТРО СЛЕТЕТЬ. Что он делает с тобой? Только заставляет краснеть.

- извини, что так долго. Как видишь я в душ сходил - не поворачивая голову, да и вообще к тебе сказал Хван.

- да ничего.

- я сейчас оденусь, и пойдём кушать. Хорошо? - ура. Он к тебе повернулся.

Его пряди волос были ещё влажные. Это был первый раз, когда ты видишь его таким. Во всей красе его тела.

Для удобства всем, ты вышла из спальни. Пошла на кухню. А через несколько минут к тебе пришёл и Хван.

- что хочешь кушать? - спросил у тебя парень, ища что-то в холодильнике.

- что приготовишь, то и буду.

- окей.

Он начал колдовать над едой. Ты хотела ему помочь, но нет. Он был упёрт. Хотел готовить сам. И готовит. Хочет сделать что-то приятное для тебя. Второй раз помощь предлагать ты не стала.

- с кем кстати новый год будешь праздновать?

- не знаю пока что. Вообще не планировала этого делать.

- почему? Новый год-это же всемирный праздник.

- даа, но..

- никаких но. Почему ты так не хочешь праздновать его. Да и вообще не любишь зиму? Может есть какая-то проблема? Или ситуация с этим связанная?

В этот момент ты замолчала. Не знала что сказать. Он поставил тебя в тупик.

- брат - всё что ответила ты. В следующий момент просто зависла, смотря в одну и ту же точку.

После долгой паузы с твоей стороны,  Хёнджин всё же повернулся к тебе. Увидев твоё состояние, он подошёл к тебе. Присел напротив тебя и положил свою руку тебе на спину.

- что брат?..

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя