- Хёнджин - пока ты говорила, стала поглаживать волосы парня, дабы чуть успокоить - от кого она отказалась? - тихо, спокойно спросила ты.
Он поднял голову. Заглянул в твои глаза.
- любовь..
- господи. Я уж подумала что тебя. Ну и что с того, что она его бросила? Если он к вам плохо относился, то конечно так ему и надо.
- да, но вот мама..
_______________________________________- ну что? Решила? - мужчина всё также ждал ответа.
- да..
- ну и что? Каков твой ответ?
- сын. Сын мне дороже.
- пха, я так и думал - он усмехнулся и продолжил - нууу если это твой выбор, значит прощайте навсегда - сказав это он вышел из спальни..
***
Прошло уже два дня с его ухода. А Мин Со так и не могла забыть его. Да, он был тем ешё высокомерным ублюдком. Но за все эти года, прожившие с ним, она не могла вот так забыть и отпустить его.Каждую ночь, она тихо плакала. Хёнджин этого не слышал, он спал в другой комнате, но иногда Мин Со так не сдерживалась, что мальчик приходил к ней в комнату..
- мамочка - нежный и такой тонкий голос раздался возле входа в комнату. Мин Со попыталась как можно быстрее вытереть слёзы, да и привести себя в порядок - что случилось? И где папа? - Хёнджин подошёл к ней, и обхватил её руку.
- нет, всё хорошо - наверняка вы знаете это чувство и состояние, когда вас застукали за нытьём. Вот такая же и Мин Со была сейчас. Она стала смотреть на бумажное полотенце, скомканное в её руках. Мин Со также перебирала его в руках, и о чём-то думая.
- а где папа?
Шмыгая носом отвечала женщина - Хёнджин, ты у меня такой большой - она усадила его рядом с собой, и продолжила - тебе уже пять лет.. - продолжала она, и тянула как могла. Боялась рассказывать правду - поэтому, ты должен знать правду.
- какую? - он изогнул бровь, просмотрев на неё.
- только дослушай всё внимательно и до конца. Не перебивай, и не делай поспешные выводы.
- я тебя слушаю..
- вообщем...
Вообщем она рассказала о Джин-хо. И кто его настоящий отец...
- вот так - она замолчала, и стала ждать его реакции.
- всё понятно. Мам, ну мы же сильные с тобой. Поэтому сами справимся. А потом ты найдёшь себе свою настоящую любовь, и мы будем жить вместе. Долго и счастливо.
- мой ты маленький, я тебя так люблю. И никому не отдам. Никогда и ни за что - они заключили друг друга в объятия.
Откуда у этого пятилетнего ребёнка такие мысли и раздумия никто не знаете. Хотя сейчас Хёнджин остается тем же самым любимчиком своей мамы, который помогает ей всеми силами.
С того разговора, эта тема почти даже не поднималась. Мин Со пыталась быть хотя бы при Хёнджине счастливой, но это не всегда получалось. Позже Хёнджин вырос, а потом уже и съехал от матери. И сейчас у него есть собачка, своя квартира. Он учится, но и в тоже время зарабатывает деньги. Которые, большую половину отдаёт маме.
Также он не один. У него есть лучшие друзья. Семь гномов. Впрямом смысле, ведь он их всех выше. А также он познакомился с т/и. Которой сейчас изливает душу.
А! Совсем забыла. У него есть кофе. С которого и начинались их отношения с т/и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]
Random- мамочка - девочка лет пяти садится к тебе на колени, и спрашивает - а как вы познакомились с папой? - тебе и правда интересно? - положительный кивок от той самой девочки - ну слушай..