Всё было как в кино...
Пока какая-то пожилая пара не прошла мимо.
- смотри какая пара. Вот в наше время ты меня так не носил на руках! - заперечитала бабушка, идя под руку со своим уже давнем мужем.
- ой, да пошли уже! - ответил дедушка, и повёл свою жену дальше и по быстрее, дабы не мешать вам.
Хёнджин отвел взгляд на эту "парочку", а ты всё смотрела на него. Он улыбался. И тут он заметил, что ты пристально смотришь на него, не отводя взгляда не на секунду. Ну он и посмотрел на тебя. И в тебе что-то ёкнуло. Ты поняла, что уже больше 5 минут он стоит и держит тебя на руках, а ты обнимаешь его за шею.
Да, как сказала та бабушка "Совсем как пара".
(Хотела вам показать картинку как вы стояли, но я не могу прям найти подходящую к описанию((((( )И поняв всё происходящее ты быстро пришла в себя, и слезла с рук парня.
- К..к.ку..куда се..сей..сейчас пойдём? - заикаясь говорила ты.
- пошли туда - он указал в сторону где был разрушенный мост - давай найдём себе приключения на жопу?
- пошли. Только давай без приключений?
- эх..ладно.
***
Лучше бы про жопу вы не говорили. Вы пошли в ту сторону.Идя туда вы заметили, что на этом мосте был налёт снега. И ходить надо по аккуратнее.
- давай руку - сказал Хёнджин, обращаясь к тебе.
- Хёнджин, я сильная и не зависимая! - решила возомнить из себя самостоятельную даму, ты.
- и что? - он всё также протягивал тебе руку, но ты её так и не брала.
- как что? Я сама смогу пройти этот мостик! Всё я пошла! - наверное ты себе мозги отморозила, что такое сказала.
- хах, ну давай. Удачи - он сложил руки на груди, и наблюдал за тобой.
Ты пошла на этот мостик. Как только наступила на первую ступеньку, то уже чуть ли не упала. На что тот усмехнулся, но всё также продолжил стоять на месте, смотря на тебя.
Потихоньку ты шла, держась за поручень. А Хёнджин также потихоньку шёл позади тебя....
_______________________________________
Как вы думаете, т/и упадёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]
Random- мамочка - девочка лет пяти садится к тебе на колени, и спрашивает - а как вы познакомились с папой? - тебе и правда интересно? - положительный кивок от той самой девочки - ну слушай..