~Глава 32~

568 52 18
                                    

- что брат?..

Тебе явно трудно было говорить. С щёк стали капать слёзы. А ты всё также смотрела в одну точку.

- нуу..- он стал поглаживать тебя по спине - ты можешь мне довериться. Я же тебе доверился, почему бы тебе теперь не рассказать о своей жизни.

Ты вдохнула воздуха как можно больше и начала..

- я была ещё совсем маленькой. Мне было года 6-7. У меня был брат. Он был старше меня всего лишь на 2 года. И тогда..

/Flashback/

- эй! Мелкая, давай быстрее - торопил маленькую тебя мальчишка.

Он был одет в зимнюю тёплую одежду. В руках у него была верёвка, к которой были привязаны санки. Наверное они идут гулять. И ему уж невтерпёж хотелось прокатиться с горки.
(Да, автор знает, что в Корее почти нету снега, и зима у них далеко не как у нас. Но давайте тогда представим, что они находятся в Корее, но зима там как в России).

- да иду я, иду. И не называй меня мелкой. Ты меня старше всего лишь на два года!

- тебе ещё даже семи нет. Так что ты мелкая. Так ты готова?

- да всё, всё, идём - ты вышла в коридор и уже, одетая в своей зимний комбинезон. Такой детский, мягкий, розовый..

***
Вы вышли на улицу.

- урааа! Горки! Хорошо, что холода закончились, и сегодня тепло.

- да, да же жарко. Вон сосульки тают с крыш домов - твоя маленькая ручка показала наверх, а именно на крыши. С которых капали капельки от сосулек.

- ну это же хорошо, что потеплело. Можно кататься сколько захотим. И не будет холодно. Ну всё! Хватит болакать! Пойдём уже - он взял тебя за руку, и быстрыми непрерывными шагами повёл тебя на горку.

А сейчас о той самой горке. Горка обычная. Железная, к которой можно приклеиться языком. Но это для тупых. Точно не для вас. Она(горка) была высокая. На ней разумеется был лёд и продолжался он ещё дальше. В длину где-то 4 метра. А вот там уже надо было тормозить.  Ведь уже шла дорога, по которой ходили люди и не только. Также ездили машины.

- я первый! А потом ты - сказал мальчик и уселся на санки.

Он попросил тебя подтолкнуть его. И ты исполнила его просьбу. Он поехал с горки. Слышались громкие визги и хохот.
После остановки зимнего транспорта, он опять поднялся на горку, только уже более весёлый и жизнерадостный.

- это так весело! Теперь ты.

- хорошо - ты села. Твой брат помог тебе поехать...

***
- может вместе скатимся? - предложил тебе брат, говоря с отдышкой.

Вы уже спустились с этой горки по разу три или даже четыре. И вот решили скатиться вместе.

- давай- поддержала ты идею брата.

Вы сели. Брат впереди, держась за верёвку. А ты сзади, держась за плечи брата.

- поехали!! - закричал брат, и в ту же секунду санки двинулись вниз.

- эй! Подожди! - кричала ты, которая упала с санок. А брат поехал один.

Санки набрали сразу большую скорость. И они вместе с мальчиком мчались по склону.

Ты же обиделась, ведь хотела тоже скатиться. Но пока стояла и дулась, заметила, что во двор с большой скорости заехала машина. Она мчалась прямо на твоего брата, не видя даже никого и ничего.

В этот момент маленькая  ты очень сильно перепугалась за брата. Стала махать и кричать ему вслед, чтобы тот тормозил. Но он даже и не слышал. Лишь смеялся и кричал. Несмотря по сторонам даже.

И вот. Тот самый поворот событий, который никто не ожидал. Сани поехали дальше чем должны. И мальчик вышел на проезжую часть. Он сидел на санях с закрытыми глазами и просто смеялся, ничего не видя вокруг себя..

Звук торможения колёс. Их прокрутка по рыхлому снегу, который так плохо тормозит. А дальше и сильный стук. Очень сильный. Машина..не успела остановится. Она сбила мальчика..
_______________________________________
Давно я не выкладывала ничего)

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя