~Глава 15~

600 48 8
                                    

- мама? - Хван замер на месте, а ты же стояла позади него.

- Хёнджин, сыночек, привет - женщина полезла к нему с обнимашками. А ты всё также стояла у него за спиной. И тут она видит тебя - сынок, а кто эта девушка? - задала она вопрос, на что Хван ответил..

- а это т/и. Моя..

Не успел он и договорить, как его перебила его же мама - твоя девушка?

- что? Нет. Это моя подруга, и по совместительству соседка.

- а, понятно. А я уже подумала, что у тебя девушка появилась - она чуть расстроилась.

- зд..дра..в.вствуйте. Ну я наверное п..пойду - заикаясь проговорила ты, и уже хотела уйти.

- постой - она остановила тебя - я тортик привезла. Я сама его сама готовила. И варенье. Может с нами чай попьёшь? - предложила она тебе.

Ты ещё не кушала как проснулась. Да и отказывать маме Хёнджина как-то было не првильно. Поэтому ты решила согласиться.

- я с радостью - улыбаясь говорила ты - только я сейчас к себе с хожу. Хорошо? А то я ещё там не была сегодня.

- да? Значит ты сегодня у Хёнджина ночевала? - задала вопрос его мама. А вот у меня теперь вопрос к вам. Чтобы вы ответили если бы были вместо этой парочки? Которая сейчас стояла и краснела, и даже не думала как же им ответить. А его мамочка всё стояла и ждала.

- ааа..да. Я у него вчера заснула, и вот так получилось - замято сказала ты.

- ну хорошо. А..- она ещё хотела что-то спросить, но тут Хёнджин её опередил.

- а, мама, пошли на кухню. А то так кушать хочется - он её потащил на кухню, но она хотела ещё кое-что тебе сказать. Но Хвану всё же удалось её затолкать (аххаха) на кухню.

Ты ушла...
_______________________________________
Да, знаю тут маленькие главы, но так думаю интересней. Когда заканчивается на самом интересном <3

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя