~Глава 23~

643 51 12
                                    

***
Вот ты уже едешь по лифту на нужный этаж.

- так. Где его квартира? - ты задавала вопрос сама себе - да, блин. Где 44-ая квартира?

- прямо и на право - ответил кто-то позади тебя. Ты повернулась и увидела девушку. Примерно твоего возраста - привет, а зачем тебе к Джисону - спросила та особа.

- здравствуйте - ты поклонилась.

- думаю что можно не формально общаться, мы же обе молодые. Да и даже наверное одного возраста. Так зачем тебе к нему?

- аа, я его подруга. Услышала, что он руку сломал. Вот решила его проведать.

- ах, да. Мой оппа такой пабо! Пошли я тебя провожу. Ко к раз к нему шла - она пошла в сторону квартиры Хана, а ты за ней.

- *это его девушка что ли? Красивая, да и доброжелательная. Почему он при встрече не скзаал, что у него кто-то есть?* - думала про себя ты, пока вы шли к парню.

- проходи - сказала она, пуская тебя в жилище белки.

Ты зашла в квартиру. И встала возле порога.

- мм, т/и? - сонный Сон вышел из своей комнаты, и очень удивился твоему приходу.

- привет - ты помахала ему рукой.

- ну что мы стоим на пороге? Пошлите на кухню - сказала та девушка, имени которого ты так и не узнала.

Втроём вы пошли на кухню. Та девушка поставила чайник, и стала колдовать над едой. Вы же с Джисоном сели напротив друг друга.

- какими судьбами, т/и?

- мне Хёнджин сказал, что ты руку сломал. Вот я и здесь.

- понятно.

- ну как рука? Не болит? - поинтересовалась ты.

- чуть-чуть.

- ой, Хан, да кого ты обманываешь? - сказал девушка - сам вчера мне в трубку ныл. Говорил, что "сестрёнка, приезжай, у меня болит рука. Щас подохну" и стал ныть.

- а так ты его сестра?! - спросила ты, при этом привлекла на себя внимание двух пар глаз.

- да, это мой братан - она подошла к Хану и потрепала его щёчки.

- ащ! Не трогай меня! - запищал Джисон на свою наверное "любимую" сестрёнку.

- а я то подумала, что ты его девушка, хахх - ты посмеялась со своих же мыслей.

- хахах, ну уж нет. Я бы такого парня не выбрала - сарказм от его сестры, тебе уже начинает нравится.

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя