***
- почему ты мне не сказал, что заболел? Да и когда успел? Я от тебя уходила ты был здоров, а вот под вечер уже больной?
Он сидел на кровати, облакотившись о её спинку. Ты же сидела на краю кровати рядом с ним. Всё время вы играли в гляделки. То он смотрит на тебя, то ты на него. Но когда ваши взгляды пересекались, ты быстро отводила свой, ибо не могла так долго смотреть на него, пока он смотрит на тебя.
- да ты когда ушла, я решил убраться. Было жарко, поэтому открыл окно на всю. Кто же знал, что открывать окно, когда ты весь мокрый нельзя? - попивая чаёк с лимончиком говорил он.
(Мокрый всмысле потный, если что)- мда. Не знаешь элементарных вещей? Балда - ты в шутку постучала ему по лбу кулаком.
- хах, ну что? Бывает. А почему ты ко мне пришла?
- как почему? Я твой друг. А друзья дожны заботиться о своих друзьях? Не так ли?
- с этим соглашусь. Но..как ты узнала, что я заболел?
- мне сказала сестра Хана. Вот я и узнала.
- понятно. Спасибо тебе.
- да нету за что.
- а твой папа как отреагировал, что ты была у меня ночью?
- да вроде нормально. Только он потом нас начал сводить..- ты замолчала. А стоит ли ему говорить? Или нет? -..как пару. Это так глупо - после ты пустила смешок. А уже после этого стала следитьза Хёнджином, что он на это скажет.
- почему глупо?
- да нас все считают парой. Да даже сестра Хана. И мой папа.
- ну не знаю...- больше ничего не последовало.
- ладно. Я наверное пойду. Тебе надо бы отдохнуть - ты посмотрела на парня, а он лишь погрустнел.
- а можешь ещё со мной побыть? Мне так скучно одному. А ты мне компанию составляешь.
- так тебе поспать надо. Чтобы температура спала - тыльной стороной пальцев ты потрогала его лоб. А во время этого он поднял глаза наверх, дабы посмотреть на твою руку - чуть лучше? - он кивнул - температура спадает, но правда. Лучше чуть отдохнуть.
- тогда можешь посидеть со мной, пока я посплю. А то вдруг я засну, и больше не проснусь.
- хах, придумщик. Окей, ложись.
- можешь лечь со мной. Если хочешь. Кровать большая - сказал он, и опустился ниже. Лёг на бок, а голову положил на подушку. Сложил ручки пиромидкой возле щеки. Стал смотреть на тебя, которая проходила на другую сторону кровати. Ты легла на вторую половину кровати.
- чего глазеешь? Засыпай - то чувство, когда ты мамочка, укладывающая спать своё дитё.
- да сплю, сплю - он закрыл глаза, и улыбался. Ты даже на него не смотела, что-то читала в телефоне. Но краем глаза, всё же видела, что он улыбается.
- ты же не спишь? Не так ли? - тыкнула в него пальцем, от чего он открыл глаза.
- да не могу я заснуть.
- ты реально как маленький. Понимаешь, что поспать надо? - ты убрала телефон в карман, смотря на парня стала возмущаться.
- ну не могу я заснуть! Что мне сделать?!
- не ори, температура поднимется - ты же стала говорит спокойным голосом, ведь криками ничего решить нельзя - закрой глаза - он стал тебя слушаться. По твоей просьбе, закрыл глаза.
Своей рукой, которая была холодная, ты дотронулась до его кожи.
Проводя своей кистию по его голове, а дальше уже и по лицу, вскоре заканчивая где-то в середине позвоночника. По его коже пошли мурашки. Он даже и не ожидал, что ты станешь делать так. Со временем ему это понравилось. А хотя кого я обманывать буду, ему это сразу понравилось.
Через некоторое время он заснул. Ты лежа возле него в телефоне. Но это продолжалось не долго. Пока твои веки не стали опускаться вниз, и ты окончательно не погрузилась в сон, отложа телефон на тумбочку...
_______________________________________
Всем привет! Как у вас дела? Как прошёл ваш день? Какое сейчас настроени? Вы рады, что глава выпущена?
Много вопросов, но я хочу узнать как вы.
Кстати, а как вы смотрите на то, что эта история скоро закончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]
Random- мамочка - девочка лет пяти садится к тебе на колени, и спрашивает - а как вы познакомились с папой? - тебе и правда интересно? - положительный кивок от той самой девочки - ну слушай..