Ты проснулась. Перевернулась. И упала. А упала от испуга. Ты думала, что лежишь одна в тёплой кровати, но нет..
Когда ты перевернулась, то увиднла в двух сантиметрах, лицо Хвана. Ну и испугалась его. А потом и упала.
- ащ! - потерала ты больное место, а именно пятую точку.
- т/и? - он начал искать тебя. Услышав болезненные стоны справа, он лёг на кровать, и свесил голову. И увидел тебя, которая лежала на полу и потерала драгоценное место, на котором позже будет синяк - ты упала чтоли? - задал он тупой вопрос, от которого ты косо посмотрела на него.
- нет. Просто захотела полежать на полу во время сна - урыла прям. Надо бы тебе похлопать 👏🏻👏🏻👏🏻
- ну ладно - пофигист чтоли? Если бы ты была на его месте, то не поверила бы в это.
- Хёнджин - окликнула ты парня, который лёг обратно на кровать.
- а?
- это был сарказм вообще-то - ты надулась, показывая это сложа руки на груди.
- так я это и знал - оправдался или сказал правду он? Решать тебе самой.
Ты же решила перевести тему - ааа почему я спала здесь, а не на диване.
- ну мы вчера разговаривали, а ты заснула. Я не знал где у тебя простыни лежат, поэтому и заснул тоже вместе с тобой.
- а..ясно. Ты есть хочешь?
- ага. Мы как вчера погуляли, я даже потом не ел.
- мда, пойдём, чем-нибудь накормлю тебя.
***
Вы отправились на кухню. Пока ты готовила кушать, Хёнджин сходил умылся. И нет, Хван не мог пойти к себе. Ему хотелось попробовать твою еду. Тогда он ел печеньки, а сейчас он будет есть омлет, рис и жаренный бекон на завтрак (я так хочу бекон жаренный........ААААААААА).- сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать - проговаривал парень, уже сидя за столом. Ты поставила всю еду перед ним.
- ешь - он стал разглядывать еду, и у него уже потекли слюнки.
- а ты?
- я пойду умоюсь пока что.
- неее, я тебя подожду.
- ну тогда жди - ты ушла с кухни, и направилась в ванную.
***
Тебя не было совсем ничего. Ты вернулась на кухню. А Хван сидел, смотрел на эту еду. И ты даже слышала, как у него урчит живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]
Random- мамочка - девочка лет пяти садится к тебе на колени, и спрашивает - а как вы познакомились с папой? - тебе и правда интересно? - положительный кивок от той самой девочки - ну слушай..