~Глава 17~

669 51 33
                                    

***
Итак. В гостях вы уже находились час. За это время ваши родители вам так надоели, что вы забились в угол кухонной скамейки. И облокотившись друг об друга говорили о чём угодно. Главное не слушать их разговоры.

Иногда, ваши родители задавали вам вопросы на которые нельзя было быстро ответить и не раздумывать. Например такой вопрос как: "а вы точно не пара?" или же "т/и, а почему ты сегодня ночевала у Хёнджина?"
Такие вопросы вас приводили в ступор, и вы подолгу молчали.

Но тут у Хёнджина возникла идея.

- мам, а мы можем пойти погулять? - может это вас спасёт?

- ну раз вы хотите, идите. А мы пока тут поговорим с папой т/и - "урааа" прокричали вы своих мыслях.

Вместе встали из-за стола. По плану было, чтобы ты пошла к себе, одевалась как можно теплее, чтобы не замёрзнуть. Ведь слушать разговоры как-то не хотелось. А в это время Хёнджин сделал бы тоже самое, только у себя.
Но тут..

- Хёнджин - окликнула ты парня. Который только хотел зайти в свою комнату.

- да?

- слушай. Может ко мне пойдём? Просто..ну...ты же знаешь, что я не люблю зиму.

- неа, мы всё равно пойдём гулять. Будем прививать тебе любовь к зиме! - он улыбнулся и удалился.

Эх...не повезло!

Ты пошла к себе.

***
- готова? - спросил только что вышедший из квартиры парень.

- ага..- грустно сказала ты и посмотрела на парня.

Оп, а вот и обзорчик на чеснок Хван Хенджина:
Тёплая куртка. На нонах были чёрные штаны. Конечно же обувь. Кроссовки утеплённые. На голове была смешная шапка с помпончиком. На на шее красовался шарф. Обмотан он был не брежно.

Оп, а тут твой обзорчик на лук:
Тёплая куртка бежевого цвета. Штаны-спортивки такого же цвета как и куртку. Шарф, который прикрывал половину твоего лица. Вязанные твоей мамой руковички. И кожанные сапоги, без замков на резинке, также бежевые.

- Хёнджин, что у тебя за вид? - ты оглядела его с ног до головы, а потом подошла к нему и стала исправлять всё на красоту - всё набекрень. Ох.. - так как он был высоким, ты вставала на носочки. А чтобы тебе было чуть-чуть хотя бы удобнее, он согнул ноги в коленках. Эту картину надо было видеть - вроде всё - ты отошла от парня, и посмотрела на результат - красота!

- спасибо - его щёки чуть стали розовыми от сказанных слов в его сторону. Но из-за шарфа это было почти не видно. Его взгляд тут же устремился в пол.
Думаю ему надо сказать, что ты делала комплимент не ему, а проделанной тобой работе?

***
Вы вышли на улицу. Сразу по телу пробежали мурашки.

- ну что? Пойдём? - он протянул тебе руку, которую ты взяла в свою. Этим самым дав понять, что ты согласна и доверилась ему.

- аа..Хёнджин. Куда мы собственно пойдём?

- мы идём гулять в сквер. Ты же не против?

- да нет. Идём - ты побежала, всё также держа юношу за руку. Он не стал тебя останавливать. И побежал вместе с тобой.

Сквер, хотя даже сквером это не назовёшь. Так. Обычный лесок с многочисленными деревьями, и прудом. Зимой там можно покормить уток, также и летом. Только летом там можно будет поплавать на мини-лодочках. Также есть беседки. Они высокие, и поэтому из них зимой делают так называемые горки. Были заброшенные мосты. На которых ещё можно было пройти, но с трудностью.

Вообщем в этом "сквере" людей много не было. Только с вашего и соседнего дома люди приходили сюда просто погулять. Может и покататься на лыжах.

***
- итак, пошли на ху..- но он не успел договорить, как в него прилетает снежок. Он оборачивается в твою сторону и видит тебя, набиравшую ещё один комок снега - ну держись! - крикнул он тебе. И погнался за тобой.

Ты стала убегать от него. Он был тебя конечно же быстрее. Но парень решил, делать вид, что догнать тебя очень сложно. Поэтому он остановился, пока ты всё ещё бежала. Он чуть согнул ноги, выгнул спину вперёд, положил руки на коленки.
(думаю вы поняли, ведь наверное каждый так стоит после пробежки на физре)
Но увидев, что Хёнджин уже далеко от тебя, ты тоже остановилась.

Он всё ещё пытался востановить дыхание. Ты уже стала подходить к нему. И вот, уже подошла и начался ваш разговор:

- почему ты такая быстрая? - спосил у тебя парень, всё также тяжело дыша. И смотря на тебя исподлобья.

- да ты мне поддался! Ты думаешь я такая тупенькая. У тебя ноги как у страуса, а у меня как у шпица! Так что считай чт.. - но тут ты не спела договорить, как Хван поднимает тебя на руки.

Представьте:
Замедленная съёмка. С неба сыпется снег. Вы смотрите друг другу в глаза. На которые уже приземлились снежинки. Он тебя так и держит на руках. А ты своими маленькими ручками еле обвиваешь его шею. Вы пристально смотрите друг другу в глаза.
Всё было как в кино...
_______________________________________
Вчера я не выставила проду, за это простите. Но сейчас выставлю сразу две!

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя