~Глава 33~

586 47 14
                                    

- /шмыг/ ну и потом я побежала к нему. А он уже был без сознания. Вокруг была большая лужа крови. Хоть я и была маленькая, но уже всё понимала. И эта зима стала для меня самой страшной из всех. И с той поры, и не праздную Новый год, Рождество, и..и все остальные зимние праздники. Даже свой день рождения - говорила ты, чуть шмыгая носом и заикаясь.

Хван сидел, и слушал твою не очень то и позитивную историю. Даже очень. Когда ты уже сказала последние слово, он вздохнул, и сказал: 

- т/и, можно тебя обнять? - он спросил это первый раз, хоть и обнимал уже без спроса.

Ты кивнула. Его руки округлись вокруг твоей талии. Охватив её, он нежно притянул тебя ближе к себе, создавая только тепло. И ты его почувствовала. Это тепло. Его запах. Такой вкусный. Не приторный. Нежный и не едкий.

Одна красота его убивала тебя. И сейчас ты можешь умереть от его переизбытка запаха. 

***

Тебе не очень-то и хотелось плакать. Это было уже давно, и тонны слёз уже были пролиты. 

Но всё же. Это был любимый человек. Которым ты дорожила. Любила, но сейчас его нет рядом. Это чувство. Чувство когда нехватает его заботы, тепла, дурачества. Его всего...

***

Твои глаза стали закрываться. Ты всё также  шмыгала носом, и немного вздрагивала. Хван гладил тебя по волосам, успокаивая своим нежным пением, какой-то спокойной, негромкой песни. Можно было представить, что мама укладывает спать своего ребёнка. Ему не так хотелось спать как тебе, поэтому он хотел, чтобы ты отдохнула. И может быть почувствовала ту самую заботу старшего брата. Хотя Хёнджин тебе не был не кем. Но ощущалось, что ты его знаешь всю свою жизнь.

- поспи. Тебе нужно поспать и набраться сил - он чмокнул тебя в макушку, обнимая за шею.

В таком отношении к себе, ты и заснула..

***

Но спала ты не долго. Минут 20-25. Ведь мягкой подушки под название "сосед" не было рядом.

"Ему не спалось, поэтому он и ушёл от тебя", думала ты. После чего встала, и вышла с комнаты.

- о т/и, привет - сказал мило парень, и помахал тебе.

- мм, Сынмин? Привет..

- он самый - ответил на твой вопрос он, попивая чай из милого стакана с принцессками - как спалось? И почему ты у Хвана? 

- аа..эээ..

- о. Уже проснулась? - вот он. Твой спаситель от неловкого вопроса.

Хёнджин вышел из ванны, и подошёл сразу к тебе. Его шаловливая рука легла на твою талию. Что он делает? Зачем он положил руку к тебе на талию? Твоя реакция была бесподобна. Ты недавно прлснулась, поэтому была ещё в том состоянии, когда ничего не соображала. А его жест вообще привёл тебя в смитение. 

А что может подумать ещё и Сынмин? Посчитать, что вы встречаетесь? Но на это Киму было честно говоря плевать. Может он уже и предпологал или знал, что такое со стороны Хвана всего лишь пустяки?

- так ты и не ответила на мой вопрос - Сынмин не упускал шанс поставить тебя в неловкое положение. Он конечно же уже знал правдивый ответ. Ему сказал Хёнджин. Но решил узнать и у тебя.

- дааа..тут проблемки были. Вот и надо было тут остаться - выкрутилась как-то ты, краснея. Просто дело в том, что Хёнджин всё также придерживал свою руку у тебя же на талии. А Сынмин смотрел на вас с некой ухмылкой.

Парни начали разговаривать. Тебе ничего не оставалось, как просто стоять и слушать их разговоры. Ты не смогла так долго стоять, поэтому решила сесть на стул..

***

- так ладно. Я уже что-то у вас засиделся. Пойду уже. Мы ещё с Чонином договаривались погулять.

- ну ладно. Приходи как-нибудь ещё.

- разумеется. Надо будет собраться нашей компанией.

- да, мы давно не сидели.

- ага. Ну созвонимся ещё. Ты и т/и можешь с собой прихватить - сказал Ким и подмигнул Хвану. На что тот лишь покраснел. А ты просто стояла с пофигическим лицом. Ну, а что оставалось делать? Правильно. Ничего.

Среди этих двоих, ты выглядела как гном. Ну или маленькая девочка, готовая убить кого угодно.

Ким ушёл. Ты тоже решила идти к себе, ведь папа то никуда не делся. И ты его не предупреждала даже, что пойдёшь в гости к соседу. Да непросто в гости, а с ночёвкой..

- ладно. Давай, пока - сказала ты, и хотела покинуть его квартиру, но тут..

Но тут Хван обнимает тебя. Просто дружеские, прощальные обнимашки.

- пока. Если что заходи.

- хорошо, и ты ко мне тоже заходи) - он отпустил тебя и сразу же взглянул в твои глаза.

Не знаю, что ёкнуло в твоей голове, но ты решилась поцеловать Хвана. В губки. Оставила лёгкий, незаметный поцелуй. И сразу же удалилась с квартиры.

Хван Хёнджин стоял в недоумении несколько секунд, но вскоре пришёл в себя...
______________________________________
Когда я выкладывала первую часть, о том, что ты ушла к Хвану? Сколько недель назад это было?
В последующих частях я скорее всего напишу вам отдельную новость (не касающаяся фф, ну 50 на 50), которая будет не очень-то и хорошей. Но это быстро закончится!
(Хах, теперь ждите проды♡♡♡)

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя