~Глава 26~

569 53 14
                                    

Ну что? Пофлешбекаем?

Flashback

Маленький мальчик, который только что проснулся. Он вышел из своей комнаты и сразу отправился будить своих родителей.

- мама! Папа! Просыпайтесь! - он забежал в комнату, и стал прыгать на кровати. Этим самым будя их.

- мм, Хёнджин, перестань прыгать! - сказал его папа. Но в этой фразе не было той ссамой отцовской любви. Только.. какой-то...гнев.

- вставайте! - он всё продолжал прыгать на кровати, пока его не схватила мама.

Она крепко-крепко обняла его. Посадила на свои коленки, прижимая к своей груди. Стала гладить по его шелковистым волосам.

Но мальчику это не понравилось.

- мамочка - он поднял взгляд на свою маму.

- а?

- когда мы поедем в парк? - ему всё не терпелось. Родители ему ещё вчера обещали поехать в парк аттракционов. И он с самого утра решил надоесть им.

- сынок - женщина мило улыбнулась - мы же не можем с самого утра туда поехать. Подожди ещё пару часиков. И поедем.

Он явно расстроился. Это сказалось на его надутых губах, которые были уже большими и пухлыми.

- ну ладно - он слез с кровати, и ушёл к себе.

- господи! Он меня так бесит! - начал мужчина, который лежал и утыкался лицом в подушку.

На это женщина лишь промолчала.

- что молчишь? Твой сынишка мне уже по горло надоел.

- ну что я сделаю? Он же ребёнок. Ещё маленький просто..

- да я в его возрасте уже бизнес свой продумывал, а он лишь о каких-то парках думает. Выростила. Ещё и отец куда-то смылся. Теперь рости его.

- эй! Ты чего такое говоришь? Он тебя за отца считает. И ты мне в загсе давал клятву о любви.

- о любви к тебе, а не к этому мальку.

- Хёнджин скоро вырастет, и съездит от нас.

- и через сколько это будет? Точно не прямо сейчас, а лет через 10! А терпеть я это не собираюсь.

- в..в..в каком смысле?

Мужчина встал с кровати, и устремил взгляд на своей жене - выбирай. Я - он указал на себя - или он - теперь он указал на дверь комнаты, минуту назад которую покинул маленький Хёнджин.

- что за глупости?! Как я могу выбирать между тобой и Хёнджином?  

- я всё сказал! Выбор теперь за тобой. Либо я, либо он. Если выбираешь его, то я ухожу и больше мы никогда не увидимся. Если меня, то Хёнджин съезжает от сюда и прямо сегодня - после этого последовала длинная пауза. Он выговорил всё, что хотел. И с отдышкой смотрел на женщину. Ведь сказал всё на одном дыхании.

Теперь остаётся выбор за ней.  Что она выберет? Остаться с сыном?, или же с любовью, но предать сына?

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя