Ты ушла..
Как только зашла в свою квартиру, то сердце быстро забилось.
- никогда не думала, что мне будет так страшно общаться с мамой соседа - ты пошла в ванную.
Сделав все дела в ней, ты пошла в свою комнату. Переодеться. И когда все дела были уже позади, ты начала полив своих растений.
Тут кто-то тебе позвонил в дверной звонок.
- кому я нужна? - поставив лейку на стол, ты пошла открывать дверь. Как вы думаете кто к ней пришёл? - папа?
- привет доча - на пороге своей квартиры ты встретила своего папу. Он поставил сумки на пол, и хотел тебя обнять. Ну, и ты обняла его.
- а ты чего так неожиданно? - он зашёл в квартиру, занеся за собой ещё и чемоданы. Он хотел разуться, уже потянулся за шнурком - и где мама? - он застыл в том же положении, что и до вопроса - пааап, что-то случилось? - ты заподозрила что-то не ладное - пап, отвечай. Что-то с мамой? И почему ты с чемоданами?
- дочь..т/и...мы с мамой - он сделал паузу, так как ком в горле не дал продолжить начатое предложение - мы с ней развелись - всё. Пауза. Большая длинная пауза. Твой папа стал следить за твоей реакцией. Ведь зная тебя, как ты относишься к семейным отношениям. А именно очень трепетно, и внятно слушала все проблемы членов семьи.
- вы же с ней как не разлей вода были. Как так-то, пап? - кричать не было смысла. Да и в вашей семье никогда не было криков и руганий. Ты проводила отца в гостинную, а сама сходила ему за водой - давай. Рассказывай.
- не сошлись характерами - он сделал глоток воды
- подожди. Я у вас вот не давно была. Ещё на осенних каникулах было всё хорошо. А что сейчас?
- ещё до твоего приезда мы начали хладнокровничать друг к другу. Не хотели тебя расстраивать, поэтому держали это в секрете. Пока не развелись.
- ясно. А мама как? Она в порядке?
- да, с ней всё хорошо. Ты же меня знаешь, я маму никогда бы не оставил в тяжёлом состоянии.
- да - конечно тебе было грустно, что твои родители развелись. Но чужим сердцам не прикажешь как им действовать.
- дочь? - папа вывел тебя из раздумий.
- да?
- я..могу пожить пока что у тебя? Как только я найду себе жилище, и работу, то съеду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]
Random- мамочка - девочка лет пяти садится к тебе на колени, и спрашивает - а как вы познакомились с папой? - тебе и правда интересно? - положительный кивок от той самой девочки - ну слушай..