Я решила сделать стекло с признанием и взаимной любовью. Только не ругайтесь за стекло. Думаю получится нормально, и вам это понравиться)
_______________________________________***
После этого ничего такого и не происходило. Ну хотяяя, произошло одно.Когда Хан рассказывал свою очень интересную историю, и вы его слушали. Он так рассказывал, что к его разговору подключились его руки, которыми он стал размахивать. И так получилось, что он столкнул твой цветок с полки.
- упс - повернулся он на грохот, произошедший позади него - т/и, прости меня пожалуйста. Я нечаянно - ты заметно расстроилась. Ведь этот цветок был твоим самым первым. Ты выращивала его ещё с детства.
- Хан, что ты за рукапопик? - спросил Чан. А Джисон уже стоял на коленях, и молился чтобы его простили. Он положил свою голову тебе на колени, утыкаясь прям лицом. И так стал уже умолять о пощаде. От такого действия ты даже думать не могла.
- эй, Хан, думаю это уже перебор - сказал Хван.
- и я также думаю - поддержала Хёнджина ты.
Джисон наконец-то отвянул от тебя. В его глазах читалось, что он очень сожалеет происходящему.
- ты меня простишь? - ты взяла его лицо в свои ладошки, и улыбнулась. Его руки расположились по обе стороны от твоих ног.
(Обзор вашей позы, хоть это и как-то не так звучит, но да ладно.
Короче, он стоял на коленях, руки были по обе стороны твоих ляшек, а голова почти между коленок. (Ты сидела на диване) Вот так вот. Глупо, знаю)- это всего лишь навсего цветок. Хоть он у меня и с детсва, но ничего страшного. У меня итак много цветов. А из-за одного думаю ничего не случится - он с облегчением выдохнул - но всё же. Будь аккуратен - юноша лишь кивнул, всё также продолжая смотреть на тебя, а ты в свою очередь на него.
***
- эй, голубки - вывел вас из гипноза голос Чанбина - долго пялится друг на друга будете? - вы наконец-то пришли в себя - и Хан.. - долгую паузу сделал Со, на что Джисону пришлось посмотреть на него непонимающе - ты долго собираешься так сидеть? - затем он также ничего не понимая осмотрел себя. И понял, что сидит он поклоняясь тебе, и его руки дотрагиваются до твоих ног в не очень таки и хороших местах.Он отдёрнулся, убрав руки, да и всего себя от тебя. Он пересел на кресло. А ты как не в чём не бывало продолжала сидеть....
Хёнджин же за всё это время не издал ни одного звука. Просто смотрел, как Хан извинялся. Как ты держала его лицо за извинение. В нём проснулось одно такое чувство. И наверное оно завётся ревностью.
Тут можно понять Хёнджина. Он знаком с т/и больше двух недель. А этот парень который молится ей чуть ли не в ноги даже дня не знаком.
Но всё же он понимал, что ты не игрушка. И может быть не хочешь быть его девушкой. Да даже другом. Поэтому когда Хан всё-таки отплип от тебя, он спокойно выдохнул. И попытался забыть только что происходящие..
_______________________________________
Если есть ошибки, извините. Потом пересмотрю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]
Random- мамочка - девочка лет пяти садится к тебе на колени, и спрашивает - а как вы познакомились с папой? - тебе и правда интересно? - положительный кивок от той самой девочки - ну слушай..