~Глава 19~

574 52 9
                                    

А Хёнджин шёл позади тебя..

Ты спускаешься с этого моста. На последней ступени спрыгиваешь, и захлопав в ладошки сказала:

- вот смотри. Целая и невредимая.

Он захлопал в ладоши, смотря на тебя - поздравляю! А теперь - повторяет тоже самое движение, что и до мостика - дай мне руку - ты взяла его руку в свою.

Молча вы пошли вперёд. Он сжал твою руку, на что ты посмотрела на него. А тот уже давно смотрел на твою макушку, которая даже не говорила с ним.

- чего молчишь? - задал тот самый вопрос, который крутился в его голове.

- ну ты молчишь, поэтому и я молчу - смотрела на землю, пиная комки снега под ногами.

- а ты задай какой-нибудь вопрос - предложил он тебе развивать ваш разговор.

- какой например?

- ну не знаю. А, что ты хочешь узнать обо мне?

- ну...о! У тебя есть девушка? Ну или была? - ты точно отморозила себе мозг. 100%, если задала этот вопрос.

- да.- он так быстро ответил. От ответа, ты замерла. То есть, у него есть девушка, которая его наверное любит. И сейчас он тут гуляет со своей соседкой. То есть фактически изменяет ей. Ты уже погрустнела. Не зная о том, что у него есть девушка, или от того, что он ей изменяет и ты в этом причастна. Очень даже как - была... Но уже как два месяца я свободен. Поэтому я живу теперь один. Ну..как один? У меня есть Кками, поэтому мне не скучно - ты с лёгкостью выдохнула. Теперь всё встало на свои места.

- понятно - и опять ты замолчала. Но Хёнджин не унимался..

- а у тебя?

- что у меня?

- у тебя был парень? 

- был, но это было в восьмом классе. Школьная любовь. Но потом он переехал в другой город, поэтому мы расстались - ты вспомнила те самые моменты, прожитые с твоим бывшим парнем. Хоть тогда вы и были подростками, но любовь была настоящая.

- всё ясно. А сейчас кого-нибудь любишь? Эй! Аккуратно! - ты чуть не споткнулась об свою же ногу. Такого вопроса ты уж точно не ожидала - ты не ударилась?

- нет. Всё хорошо - ты пропустила тот вопрос тем, что перевела тему..

~ Дед Мороз и правда существует? ~ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя