Утро было хорошим. Выспавшись, Хван встал по будильнику и направился к Бао, чтоб разбудить его в садик.
- Бао, малыш, вставай. Пошли умываться и в садик, - подходя к кровати, сказал Хёнджин.
- Мм.. встаю! - сказал мальчик, поднимаясь с кровати.
Оба направились в ванну. Умывшись и почистив зубы, они пошли собираться.
Одевшись, Хёнджин и Бао вышли из дома. По дороге мальчик попросился взять того на спину. Джин так и сделал.
- Дядя Хван, почему мы так рано идём в садик? - сонный мальчик сидел на спине Хёнджина.
- Просто сегодня я немного занят утром, а твоему брату надо отдохнуть после недельной работы.
По дороге мальчик начал засыпать на чужой спине. А когда они подошли к садику, парень начал будить Бао.
- Бао, вставай скорей, мне пора идти, - парень пытался разбудить мальчика.
- Дядя Хван, тебе уже надо уходить? Кто меня сегодня заберёт? - протирая руками глазки, спросил мальчик.
- Это уже как получится, а теперь переодевайся, а мне пора бежать.
- До свидания, дядя Хван! - Бао махал рукой вслед Хёнджину.
Хёнджин вышел с садика и поспешил на автобус. Парень вышел на нужной остановке и подошёл к зданию. Зайдя, он поздоровался с девушкой, стоящей на вахте.
- Здравствуйте, - сухо поздоровалась та, после чего подняла взгляд, - о! Это же вы. Вас всё таки взяли? Рада за вас!
- Спасибо, простите, но я опаздываю.
- Вас сегодня будут знакомить со Stray Kids?
- Это кто? - парень неловко улыбнулся.
- Это группа. Та самая группа, про которую я говорила вчера. Просто их сегодня утром попросили придти.
- Аа.. Ну тогда скорее всего с ними меня сейчас и будут знакомить. До свидания, мне пора, - поклонившись, Хёнджин пошёл дальше, подходя к нужному кабинету.
Послышался стук в дверь, она медленно распахнулась и в кабинет зашёл Хёнджин.
- Здравствуйте, директор! Извините, если опоздал, - парень поклонился.
- Здравствуй, господин Хван. Это группа, с которой ты будешь работать. Надеюсь ты найдёшь с ними общий язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...