Утро было пасмурным. Казалось, будто дождь мог начаться в любую секунду.
Хёнджин проснулся от телефонного звонка. Неохотно поднявшись с кровати, он взял телефон и ответил на звонок.
- Доброе утро, вы что-то хотели, директор? - спросил сонным голосом Хван, после нескольких секунд выслушивания он сказал - хорошо, я сейчас приеду.
Разговор закончился. Хёнджин стал переодеваться.
- Ты уже проснулся? Я услышал, как ты разговаривал.
Хёнджин развернулся к двери и увидел Лиёна. Тот выглядывал из открытой двери.
- А? Да, я проснулся! На работу вызвали, вот я и встал. Так бы ещё час или два поспал.
- Хорошо. Ты будешь завтракать?
- Нет, не буду.
Когда Лиён уже собирался уходить, он услышал:
- Можешь мне пожалуйста с собой положить? - спросил Хёнджин, смотря в пол.
- Конечно! - обрадовался Лиён.
Парень вышел из комнаты, а Хван продолжил переодеваться.
Переодевшись, парень взял ключи от машины и закинув их к себе в карман, он направился на кухню.
- О, ты уже поехал? Я тебе наложил побольше, не знаю, до скольки ты будешь на работе.
- Хорошо, спасибо! Я поеду, пока! - с этими словами Хван взял пакет, в котором лежали около двух контейнеров с едой.
Парень направился в коридор, где быстро одел обувь и направился на улицу.
Сев в машину, он поехал к компании. Поездка заняла у него около полу часа.
Хёнджин пытался найти место на парковке, что ему удалось не сразу. На улице была плохая погода и многие не решились идти пешком.
Хёнджин оставил машину на парковке и пошёл в компанию.
- Привет, Хёнджин! - поздоровалась девушка, стоящая за стокой и следя, чтоб никто из посторонних не зашёл.
- Здравствуй, Сора - спокойно ответил парень, бросив мягкий взгляд на девушку.
Хёнджин пошёл в кабинет директора, где тот должен был дать ему задание.
- Здравствуйте, господин Хван.
- Здравствуйте!
- Сегодня тебе надо будет поработать со всеми участниками твоей группы. Им надо выбрать их дебютную песню и я хочу, чтоб ты им с этим помог.
- Я? Почему я? Есть же те, кто лучше в этом разбераются.. - растерянно проговорил парень.
- Я хочу, чтоб этим занялся ты. Это будет твой первый опыт и если у тебя что-то будет не получаться, ты в любое время сможешь попросить кого-нибудь о помощи.
- Хорошо, я постараюсь сделать всё как можно лучше!
- Вот такой настрой мне нравится больше. Можешь идти, ребята скоро должны подойти в твой кабинет.
Хёнджин кивнул и направился на второй этаж здания, где находился его кабинет.
Зайдя в кабинет, парень понял, что ещё никто не пришёл и что он может немного отдохнуть.
Хван сел на диванчик, стоящий в углу кабинета и удобно усевшись, стал проваливаться в сон.
- Эй, ты чего тут спишь? - послышался знакомый голос, со стороны двери.
Хёнджин неохотно открыл глаза и увидел Феликса.
- О, ты пришёл! Ну хоть не один тут буду.
- Да, я пришёл пораньше, так как не знал, как быстро ты придёшь. Я увидел твою машину на парковке и понял, что ты здесь, поэтому сразу направился сюда.
- А, понятно.
Феликс закрыл дверь и подошёл к Хёнджину.
- Может поделаем что-нибудь, пока остальные не пришли?
- Например?
Ликс подошёл к Хвану вплотную и сев тому на колени, стал приближаться к его губам.
Старший сначала не понял о чём говорил Ли, но после взяв инициативу на себя, он притянул к себе младшего и стал жадно сминать губы Феликса.
От этого парень тихо простонал в поцелуй и обняв Хёнджина за шею, стал прижимать к себе.
Разорвав поцелуй, Хван потянулся к нежной шее Феликса. Вначале появился один след, потом второй и их становилось всё больше и больше на этой маленькой шее.
Ликс из последних сил старался сдерживать стон в себе, лишь тихо мыча иногда.
Послышались голоса, приближающиеся к кабинету. Шаги становились всё ближе и голоса будто следовали за ними по пятам.
Вот уже кто-то стоит за дверью и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...