Стук в дверь разбудил чуткий сон Хёнджина. Он сел на кровать и сонным голосом произнёс.
- Входи, Лиён. Ты обычно не стучишься.
Хван встал с кровати и повернулся спиной к двери. Дверь открылась и в комнату вошла женщина.
- Лиён, ты чего молчишь? - парень повернулся к двери и увидел в проходе вместо своего друга, родную мать.
- Ну привет. Пришлось ехать к тебе, ведь ты сам не в состоянии - сказала женщина, пройдя немного вперёд.
- Да.. Привет.
- И какого это ещё Лиёна ты звал? Неужели парня нашёл?
В этот момент в комнату вошёл полусонный Бао.
- Бао, иди пока в свою комнату, переодевайся, а я завтрак приготовлю.
Бао послушно отправился в комнату, а женщина посмотрела на мальчика таким взглядом, будто он какое-то хищное животное.
- Что это за мальчик? Почему ты для него завтрак готовишь?
- Это уже моя личная жизнь, разве нет? Я пошёл, ребёнка ещё накормить надо.
Хёнджин направился на кухню. Достав всё нужное для быстрого завтрака, он начал готовить.
Женщина вышла из комнаты и начала наблюдать за тем, как готовил её сын.
- Этот мальчик как VIP гость. За много лет жизни с тобой, я не разу не видела, чтоб ты кому-нибудь готовил, а тут какой-то мальчишка.
- Он не какой-то мальчишка, не называй его больше так.
Женщина отправилась в комнату Бао и уже через несколько минут из комнаты выбежал мальчик и подбежал к Хёнджину.
- Дядя Хван, эта тётенька ко мне лезет.
Джинни посмотрел на Бао и подняв его на руки, он посмотрел в дверной проём, откуда уже выглядывала женщина.
- Что ты хочешь? Зачем лезешь к ребёнку? - злобно спросил Хван.
- Я не лезла к нему, просто зашла посмотреть как живёт этот мальчишка.
Хёнджин тяжело вздохнул. Отправил Бао в свою комнату и начал разговаривать с матерью.
- Зачем ты приехала? Я говорил тебе не заявляться здесь!
- Ну ты же к матери приехать не можешь, навестить её.
- У меня работа и я занят.
Они начали сильно ссориться и если бы Хёнджин не услышал всхлипы из соседней комнаты, то это бы ещё долго продолжалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...