Часть 14

423 19 9
                                    

Утро у парней было не очень весёлым. Они проснулись от того, что их позвал парень. Бан Чан стоял в дверном проёме и смотрел на парней с удивлением и непониманием.

- Феликс.. Вставай!

Ликс неохотно открыл глаза и осмотрел комнату. Увидев Бан Чана парень вначале нечего не понял, но после, когда более менее проснулся он стал оправдываться. От этого стал просыпаться Хёнджин.

- Мм... Что происходит?..

- Джинни.. Тут Чан - проговорил Феликс пытаясь вылезти из объятий Хвана.

- Чан? Бан Чан? - Хёнджин оглядел комнату и увидел Кристофера.

- Да, я здесь.. - Чан внимательно осматривал парней.

- Здравствуй, Бан Чан.. Я тут с Феликсом это..

Вдруг Феликс закрыл рот Хёнджину и стал говорить.

- Чан, ты не так всё понял! Мне вчера стало плохо и я не стал вас беспокоить.. Не хотел в таком состоянии оставаться один, вот и позвал его!

- Это больше похоже на ложь, но я вам поверю. Умывайтесь и завтракать.

Чан направился на кухню готовить завтрак.

- Почему ты не сказал ему правду? Почему не сказал про свою маму?

- Не знаю..

Хёнджин взяв Ликса за руку и улыбнулся ему, после того, как тот повернулся к нему.

- Иди сюда - с этими словами Хван развёл руки в стороны.

Феликс потянулся к парню и прижался к нему. Старший крепко обнимал Ли, поглаживая того по голове.

Через некоторое время парни отстранились и пошли умываться. После всех процедур Хёнджин просто шёл за Феликсом, так как он не знал куда идти.

Дойдя до кухни, парни сели за стол и стали ждать всех остальных. Первым к ним присоединился Минхо.

- Менеджер Хван? Что вы здесь делаете? - удивился Михно, увидев Хёнджина.

- А.. Я вчера Феликсу компанию составлял.

После этих слов Минхо сел за стол и уже через минуту на кухню пришёл Чонин.

- Господин Хван? Вы сегодня с нами завтракаете? - спросил Чонин, посмотрев на старшего.

- Да, сегодня я завтракаю с вами.

После зашёл Хан и также удивился, как и все. Когда все сели за стол еда была готова и Бан Чан наложил каждому в тарелку столько, сколько съел бы тот или иной участник. Потом Чан положил и себе и сел кушать.

Мой грубый айдол.Место, где живут истории. Откройте их для себя