Дошли парни довольно быстро. За всю дорогу не было ни слова. Только когда они подошли к месту, Хёнджин наконец начал:
- Встреча будет минут 10-15, если это конечно не затянится..
- А с кем встреча?
- С фотографом, пока он будет вашим фотографом на всех мероприятиях и т.д.. Так как я ваш менеджер, директор сказал мне встретиться с ним.
- Понял.. А нечего, что я с тобой?
- Это даже хорошо, хоть знать его будешь - с улыбкой сказал парень.
- Да.. Хорошо!
Феликс робко протянул свою руку Хвану. Когда тот заметил это, он с радостью взял маленькую ладошку в свою.
Душа младшего ликовала, а сердце билось чаще. Щёки покрылись румянцем.
Зайдя в довольно большое и популярное кафе, они стали искать взглядом человека, который хотяб немного бы напоминал фотографа.
- Может этот парень? - Ликс показал на миленького паренька, который сидел с фотоаппаратом и что-то там смотрел.
- Пошли подойдём и спросим.
Они подошли к парню и Хёнджин спросил:
- Здравствуйте, а вы случаем не фотограф Ким?
Парень отвлёкся от камеры и внимательно посмотрел на парней.
- Да, я фотограф. Если я не ошибаюсь, вы господин Хван?
- Да. Я пришёл с одним из участников, вы не против?
- Не против. Присаживайтесь - спокойно сказал Сынмин.
Хёнджин и Феликс сели на стулья напротив Мина.
Джин и Мин начали разговаривать. Феликс сидел и почти не слушал их разговор. Он просто сидел и смотрел в одну точку.
Прошёл уже час с их разговора, разговаривали они в основном о работе. Феликсу стало ужасно скучно и он положил одну руку на колено рядом сидящего парня, закрывая глаза.
Хёнджин сразу же отвлёкся от разговора и посмотрел на Ликса удивлённым взглядом.
- Ты что делаешь? - прошептал Хван, чтоб услышал только Ли.
- Мне скучно. Вы сидите и разговариваете, а я тут сижу как невидимка какой-то! - обиженно сказал младший.
- Видимо ему стало скучно.. Думаю мы достаточно узнали друг о друге, на этом мы можем закончить наш разговор - сказал Сынмин, вставая из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...