Утро было довольно хорошим. Хотя у кого оно может стать плохим в такой день?
Хёнджин проснулся раньше Феликса. Он сходил в душ и сделал все необходимые процедуры. После этого он пошёл готовить завтрак.
Феликс проснулся от шума с кухню. Он решил сходить и проверить, ведь Хёнджина рядом не было. Он вышел из комнаты и увидел, как старший стоял на кухне, что-то делая.
Ликс подошёл тихо со спины и крепко обнял Хвана. Тот от неожиданности вздрогнул, но сразу понял, чьи это прикосновения.
- Доброе утро, малыш - поворачиваясь, ласково сказал Джин.
- Доброе - с этими словами Ли потянулся к лицу старшего, чмокнув того в губы.
Милая улыбка появилась на лице Хёнджина. Он посмотрел в сонные глаза напротив и тихо сказал:
- Я хочу ещё.
- Доделаешь и получишь ещё.
- Мне осталось только на тарелки всё выложить, так что можно мне получить ваш поцелуй сейчас?
- Ладно - протянул Феликс, - иди сюда - уже шепча добавил младший.
Хёнджин положил свои руки на щёчки Ликса, приближаясь. Коснувшись чужих губ, он затянул его в нежный поцелуй.
Ли закинул руки на шею старшего, обнимая за шею.
Разорвав поцелуй после нескольких секунд наслаждения, парни сели завтракать.
- Ты вкусно готовишь - сказал Феликс с набитым ртом.
- Спасибо конечно, но твоя еда вкуснее. И больше не говори с полным ртом, малыш.
- Хватит называть меня малышом! Ты старше меня лишь на год! То что ты закончил обучение раньше всех, не значит, что ты можешь называть меня маленьким!
- Всё-всё, не ругайся. Как мне тебя называть? - спокойно спросил Хёнджин.
- По имени.
- Ну уж нет! Можно хотя б на едине называть тебя малышом?
- Нет!
- Хорошо, хорошо, малыш.
- Эй!
Хван начал тихо смеяться, что ещё больше разозлило Ли. Он положил ложку в тарелку и отвернулся, сделав обиженный вид.
- Ну не обижайся. Я не буду называть тебя "малышом", ты будешь "моим малышом" - умиляясь, сказал Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...