Хоть и легли парни довольно поздно, но оба на утро были бодрыми.
Феликс проснулся в 6 утра, чтоб приготовить всем завтрак. Он сходил в душ и направился на кухню. Там за час он приготовил всем завтрак и разложил по тарелкам.
Ровно в семь на кухню пришёл Чан, за ним Чонин. Через минуту пришли и Михно с Ханом.
- Ого.. Во сколько ты встал, чтоб приготовить всё это? - спросил Хан, как только увидел накрытый стол.
- Я встал в 6. Приготовить всё это было не так уж и сложно - ответил Ликс.
- Спасибо, Феликс - поблагодарил Бан Чан, - всем приятного аппетита!
Все сели за накрытый стол и стали завтракать. У Феликса не было аппетита, поэтому он отказался от завтрака и пошёл в комнату.
- "Через час начнётся тренировка.. Надо одеть что-нибудь удобное и не забыть положить перекус!" - повторял парень у себя в голове, пока искал, что ему одеть.
Подходящую одежду Ли нашёл довольно быстро. Обычная оверсайз футболка чёрного цвета и такого же цвета штаны. С обувью тоже сильно париться не пришлось. Он собирался одеть белые кроссовки.
Как раз когда Феликс был готов, в комнату зашёл Чан и тоже начал собираться.
- Ты быстро собрался. Завтрак был вкусным, спасибо! - Крис улыбнулся.
- Да ладно, мне не сложно! Я вас буду ждать на улице у входа - на что Кристофер кивнул и Ликс отправился на выход.
На улице была отличная погода. Солнышко грело, облака медленно прыли по небу.
Феликс стоял на улице уже 7 минут и ждал ребят. Он сидел в телефоне, поэтому это время проходило довольно быстро.
К общежитию подъехала знакомая машина, но Ликс не обратил на неё внимание.
Из машины выходит парень и направляется к Ли. Когда он уже довольно близко, он ускоряет шаг и заключает Феликса в крепкие объятья.
- Я так рад, что ты всё таки пойдёшь! - радовался Хёнджин.
- О.. Ты приехал сюда. Думал ты приедешь позже и к месту тренировки.
- Решил заехать за вами, у меня всё равно большая машина.
- Спасибо!
Вдруг дверь открывается и из общежития выходят ребята.
- Ого.. - вымолвил Минхо, когда увидел, что макнэ обнимался с менеджером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...