Через пару минут пришли и остальные ребята. Парни начали тренировку, а журналист сидел в углу и что-то писал, иногда доставая свой фотоаппарат и фоткал происходящее.
Всего 3 часа тренировки, и все парни выучили хореографию. Феликс выучил её с Хёнджином, поэтому во время тренировки ему было легче.
Хван также сидел в углу, но уже ближе ко входу. Он сидел и наблюдал за Ликсом.
Когда младший делал ошибки, Джин говорил про них и Ли с улыбкой кивал и больше не делал тех ошибок.
Так прошла вся тренировка. Парни договорились все вместе поесть, а потом уже разойтись.
Зайдя в соседнее заведение, парни сразу нашли себе места. Сев за большой стол они заказали блюда и начали разговаривать.
Через пару минут им принесли заказы и парни начали кушать.
Всё время Феликс подводил с Чанбином. Бин много рассказывал про свои статьи, а также книги, которые писал. Все остальные парни также внимательно слушали гостя, иногда обсуждая что-то.
Только Хван сидел тихо и не говорил не слова.
- Менеджер Хван, почему вы молчите? У вас что-то случилось? - спросил Чонин.
- Да нет, всё хорошо. Просто чувствую себя не очень, - с неестественной улыбкой сказал Джин.
- Хорошо...
Хёнджин встал из-за стола и пошёл в сторону уборной. Парень сразу подошёл к раковине и начал умываться.
Дверь в уборную открывается и туда входит ещё один человек. Хван не обращал бы на это внимание, но на его талии почувствовались маленькие и прохладные ладошки.
- Джинни? Всё хорошо? Мне Чонин сказал, что ты себя плохо чувствуешь.. - с беспокойством в голосе проговорил Феликс.
- Феликс, отпусти, - строго сказал парень, выпрямляясь.
- Джинни?..
- Не называй меня так, - более строго произнёс Хёнджин.
- Джин, что случилось? - Ликс повернул к себе Хвана и посмотрел тому в глаза.
Холодный взгляд Джина заставил младшего вздрогнуть, а мурашки - снова забегать по телу.
- Хёнджин?.. - испуганно прошептал Ли.
Старший резко впился в чужие губы. Уже в следующую секунду руки блуждали по талии партнёра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...