Феликс подошёл к кровати и лёг. Он устал после прогулки, хоть и большую часть времени сидел.
В комнату кто-то постучался.
- Заходи - сказал Ли, не открывая глаза.
В комнату зашёл Хёнджин. Он подошёл к кровати и лёг рядом с Ликсом.
- Устал? - спросил Хван.
- Немного, спать хочется.
Феликс повернулся лицом к старшему и обняв его, закрыл глаза.
- Ты сейчас спать будешь ложиться?
- Нет, просто полежу немного.
- Ладно - с этими словами Хван обнял младшего и поцеловав его в лоб, тоже прикрыл глаза.
Феликс уткнулся лицом в грудь парня и слегка улыбнулся, вдыхая чужой запах.
Пролежали они так не долго. Через 7 минут Лиён позвал парней кушать.
- Я не хочу вставать! Мне лень - начал ныть Феликс.
- Давай я тебя понесу? - предложил Хван.
- Я был бы не против.
- Дай мне тогда встать.
Ликс перестал обнимать Хвана. Старший встал с кровати и аккуратно поднял Ли на руки.
- Не урони! - с этими словами Феликс прижался к Хёнджину.
- Не бойся, я тебя крепко держу.
Феликс крепко обхватил талию Хвана своими ногами, руками держась плечи.
- Точно крепко держишь?
Хёнджин утвердительно кивнул.
- Ладно.. пошли уже.
Феликс обнял Хвана за шею и положил голову на плечо.
Они вышли из комнаты и направились на кухню. Хёнджин посадил младшего на стул и сел рядом.
- Вы чего это так из комна.. - Лиён не успел договорить, его остановил строгий взгляд Хёнджина - вы чего так долго из комнаты не выходили?
Лиён исправил вопрос. Он не хотел, чтоб друзьям Хвана было неловко, тем более Хёнджину с ним ещё работать длительное время.
- Мы валялись, вставать не хотелось - сказал Ликс.
- Вот оно как.
- А кто-то не захотел идти и мне пришлось его нести - сказал Хёнджин, посмотрев на младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...