Послышался стук в дверь и Феликс резко встал с коленок Хёнджина.
- Там ребята пришли.. Ч..что нам делать? - заволновался младший.
- Не волнуйся. Надо сейчас как-нибудь со следами на шее делать - стараясь как можно тише, проговаривал Хван.
- Кофта!
- Что? Причём здесь кофта?
- На тебе кофта и сверху рубашка! Может..
- Я тебя понял, сейчас - с этими словами парень стал снимать верх.
Вот на диван полетела белая рубашка. Хёнджин снял с себя кофту с длинным воротом чёрного цвета и протянул её Феликсу. Ликс несколько секунд смотрел на тело старшего, после чего взял кофту и одел её поверх своей футболки. Хёнджин одел рубашку и спешно застегнул её.
Стук в дверь повторился. Парень вздохнул и подойдя к двери, открыл её.
- Вы как то долго не открывали - с подозрением сказал Минхо, рассматривая Хвана и Феликса.
- Мы просто в наушниках сидели.. - растерянно сказал Ликс.
- Давайте начнём работать. Чем быстрее начнём, тем быстрее закончим! - сказал Чан.
- Да, проходите.
Парни зашли в кабинет и стали работать. Время от времени Феликс бросал взгляды на Хёнджина. Когда тот работал, он будто был обсалютно другим человеком. Он был серьёзным по отношению к работе.
Ликса только больше заводила эта серьёзность на лице старшего.
- Феликс! - повторял уже в пятый раз Чан.
- А? Что такое? - растерянно спросил младший.
- Как тебе выбор Хёнджина? Ты согласен сделать эту песню дебютной? - включив песню, Минхо внимательно смотрел за выражением лица Феликса.
- Да, думаю эта песня подойдёт для нашего дебюта.
- Ладно, тогда на этой и остановимся.
- На сегодня работа закончилась, можете идти отдыхать - сказал Бан Чан.
- Может сходим поесть куда-нибудь? - предложил Хан.
Все были не против, только Феликс и Хёнджин отказались. У Хвана была еда с собой, а Феликс был не голодный.
- Ну мы тогда пойдём. Если захотите, присоединяйтесь! - сказал Чонин, вставая с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...