Зайдя в кабинет, Хёнджин сразу сел за рабочий стол и включив компьютер, стал работать. Разбираясь с различными постами, Хван наткнулся на один пост с непримечательным заголовком "Менеджер на сцене с группой". Прочитав пару строк, Джин невольно улыбнулся.
Некоторые предложения парень прочитал вслух, но очень тихо:
- "Они очень похожи на хороших друзей"... "Феликсу и их менеджеру очень комфортно вместе, и это очень заметно. Как только на сцене появился менеджер группы, макнэ как будто расцвёл".
Этот пост очень понравился Хёнджину и он решил отправить его директору. Следующие пару минут он этим и занимался. Отправив, он продолжил работу над постами.
Просидел парень аж до четырёх утра. Закончив, Хван выключил компьютер и подошёл к диванчику. Он лёг на диван и закрыв глаза, провалился в сон.
Утро было пасмурным и солнце не светило в глаза с утра пораньше. Джин спал в более менее удобном положении на маленьком диванчике.
Дверь в кабинет тихо открывается и внутрь заходит парень. Вначале парень подошёл к столу и поставил на него пакет с контейнерами, в которых находилась ещё горячая еда. Подойдя к Хёнджину, Феликс достал из сумки тёплый плед и аккуратно укрыл им старшего.
Взяв стул, Ликс сел на него рядом со спящим парнем и взяв его тёплую ладонь в свои руки, он закрыл глаза.
- Посижу с тобой пару минут, а потом пойду. Скоро перерыв закончится, поэтому не смогу на долго остаться, - тихо произносил Ли, открыв глаза.
Повернувшись лицом к Феликсу, Хёнджин тихо сопел.
Просидев пару минут, Ликс уже собирался уходить. Вставая со стула, парень обнаружил, что его держут за руку.
- Хёнджин? Ты не спишь?
- Зачем ты пришёл? Перерыв маленький, а ты пошёл чуть ли не на другой конец города, - открывая глаза, сказал Хван.
- Если бы я не пришёл, ты бы так и мёрз. Сегодня холодно и я утром взял с собой плед, хотел зайти к тебе и проведать.
- Спасибо, - приняв сидячее положение, Джин улыбнулся.
- Пожалуйста, но сейчас мне надо идти.
- Может тебя проводить?
- Но ты же только проснулся.
- Нечего, я уже не усну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
Hayran KurguХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...