- Пап, всё будет нормально! - растерянно проговорил Хёнджин.
- Мы пожалуй пойдём - сказал Ликс, открывая дверь.
- Хорошо, идите. Хорошо вам пообедать - сказал мужчина.
Парни кивнули и пошли к машине. Сев, Хван завёл машину и они поехали. Проезжая мимо входа они увидели целую кучу фанатов, столпившихся у входа.
- Ого.. Откуда же они узнали, что я здесь.. - удивлялся Феликс.
- Если честно.. - начал Джин, на что сразу получил заинтересованный взгляд Ли - это я им сказал. Просто не ожидал, что соберётся так много народа! Это вообще нечаянно с языка соскочило! - начал оправдываться старший.
- Хорошо, хорошо. Молодец, что сам сказал - с улыбкой на лице сказал младший.
- Правда? Ты даже злиться не начнёшь? - удивившись, парень уставился на Феликса.
- Нет, но в следующий раз следи за тем, что говоришь. Особенно незнакомкам!
Хёнджин улыбнулся, взяв Ликса за руку, они поехали дальше. Доехав до кафе, они припарковались и вышли из машины.
- Что ты хочешь поесть?
- Хмм.. - задумался Ли.
- Только не говори, что не знаешь!
- Хорошо, тогда я промолчу - неловко улыбнувшись, сказал Феликс.
- Вот же... Как насчёт жареной курочки? - предложил Джин.
- Я не ем острое.
- Тогда что насчёт пибимпапа?
- Я согласен!
Хёнджин взял Ликса за руку и повёл в сторону другого кафе. Зайдя, к парням сразу подошёл официант.
- Здравствуйте! Вы бронировали столик?
- Добрый день. Нет, у вас есть свободные места?
- Да, пройдите за мной! - сказал официант.
Парни пошли за официантом и сели за свободный столик. Там они сразу сделали заказ, не смотря на меню.
- Ожидайте, заказ будет готов через пару минут! - сказал официант, удаляясь на кухню.
Пока парни ждали заказ, они разговаривали. Через минут 5 к ним подошёл парень. Видно было, что парню было неловко.
- Здравствуйте.. - тихо сказал парень.
- Здравствуй - сказал Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...