Проснулся Феликс из-за детских криков. Он встал с кровати и пошёл проверить. Выйдя из комнаты, он увидел, как Лиён пытался успокоить плачущего Бао.
- Лиён?.. Почему Бао плачет? - сонно спросил Ликс.
- Он в садик не хочет идти, а мне сегодня на работу. Я не могу оставить его дома.. Это скорее всего из-за того, что Хёнджин уехал.
- Можешь идти, я его попробую отвезти, если не получится, я посижу с ним. Уверен, мы найдём чем нам заняться!
Как только мальчик услышал это, он сразу успокоился, посмотрев на Ли сверкающими глазками.
- Ты уверен в этом? - спросил Лиён.
Феликс уверенно кивнул. Он пошёл в ванну, чтоб умыться. Когда он вышел из ванны, к нему подошёл Лиён.
- Спасибо. Я там на всякий случай положил одежду для Бао, в которую его надо будет переодеть, если он не пойдёт в садик.
- Хорошо! Можешь идти на работу, я его отведу.
Лиён ушёл, оставив Бао и Феликса одних.
- Почему ты не хочешь идти в садик? - спросил Ликс.
- Меня не сможет забрать дядя Джинни! - расстроенно говорил мальчик.
- А если я тебя заберу и мы сходим погулять, тогда пойдёшь в садик?
- Да! - радовался Бао.
Феликс переоделся и одев обувь, они пошли в садик. Там Бао без проблем переоделся и побежал в группу.
Ликс спокойным шагом пошёл обратно в дом. Как только Ли зашёл и закрыл дверь, он сразу взял телефон и стал звонить Хёнджину.
- Доброе утро! Ты чего так рано звонишь? - спросил голос из телефона.
- Доброе утро. Бао отводил - спокойно сказал младший.
- Почему ты его отводил? Разве не Лиён должен был его отводить?
- Так то да, но Бао утром заплакал и отказался идти в садик, так как ты его не сможешь забрать. Я смог с ним договориться, а Лиёна отправил на работу.
- Ого.. Молодец! - после этого последовала неловкая пауза.
- У вас сегодня должны съёмки начаться? - прервал тишину Феликс.
- Да, они начнутся днём. Сейчас пока парни спят, а я просто рано проснулся.
- Ой, я хоть тебя не разбудил своим звонком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой грубый айдол.
FanfictionХван Хёнджин хочет стать менеджером к-поп группы. Пройдя собеседование, Хёнджин будет работать менеджером новой мужской группы. Через время Джин с макнэ станут секс-партнёрами. С девушками Феликсу гулять будет запрещено, а кто подумает, что он будет...